Ателье Giugiaro создало кроссовер с подвеской формульных болидов

кроссовер

Итальянское кузовное ателье ItalDesign Giugiaro, обладателем которого есть концерн Volkswagen, подготовило к Женевскому автосалону концепт спортивного кроссовера Parcour.Концепт Parcour взял 5,2-литровый бензиновый мотор V10 от Lamborghini.

Двигатель находится между осями «Паркура» и выдает 550 лошадиных сил. С места до 100 км/ч новинка «Джуджаро» способна разгоняться за 3,6 секунды. От итальянских суперкаров «Паркур» взял и совокупность полного привода.

Инженеры кроме этого добавили «Паркуру» возможность изменять дорожный просвет. Он варьируется в диапазоне от 210 до 330 миллиметров. Совокупность имеет четыре предустановленных настройки: Comfort – для обеспечения большого удобства при передвижении по городу, Off-Road – для езды по распутью, Ice – для перемещения по зимним дорогам, и режим Спорт, что снабжает максимально спортивные настройки.

Эти параметры кроме этого меняют автоматической коробки и работу двигателя передач.Модель, согласно заявлению представителей компании, оснащена революционной подвеской. Она является аналогом совокупностей, каковые употребляются на формульных гоночных болидах.

Исключением есть то, что инженеры заменили штанги-толкатели на восемь регулируемых амортизаторов – по два на каждое колесо. При передвижении по городу употребляются лишь четыре из них. Оставшиеся задействуются по мере надобности повышения дорожного просвета.Переключением режимов шофер может заниматься при помощи особого джойстика на центральной панели.

Приборный щиток, со своей стороны, есть центральным элементом интерьера автомобиля. Она поделена на две части и может показывать данные навигационной совокупности, эти мультимедийного комплекса, изображение с камер, каковые заменяют зеркала заднего вида, и статус всех совокупностей автомобиля.Габаритная протяженность новинки, представленной в двух типах кузова: «купе» и «кабриолет», образовывает 4530 миллиметров, ширина – 2070 миллиметров, высота – 1335 миллиметров, а его масса достигает 1550 килограммов. По длине и ширине прототип приблизительно такой же, как и кроссовер Range Rover Evoque, но Parcour существенно ниже его.

Для Parcour итальянцы применяли по большей части алюминий и карбон. В протяжении разработки кузова модели эксперты отталкивались от его будущих аэродинамических черт. Так, передние стойки сделаны так, дабы верно перенаправлять воздушные потоки на крышу автомобили и по ее бортам.

Задание стойки помогают для передачи воздуха к спойлеру, и действенному обтеканию крышки моторного отдела. Это содействует увеличению стабильности автомобили на ходу и действенному охлаждению двигателя.


15 thoughts on “Ателье Giugiaro создало кроссовер с подвеской формульных болидов

  1. «30 червня 2009 року в м. Києві було пошкоджено пам’ятник Володимиру Леніну. Це вчинили молоді люди з ідейних переконань, продемонструвавши своє відношення до ідеолога «тероризму та диктатури».

  2. «За границей русский чувствует себя на воле, а в России же он задумчив, мрачен, боязлив и принижен до подлости пред теми, в ком нуждается». — Франциск Белькур, француз, побывавший в русском плену

Добавить комментарий