Исследования подтвердили достоверность крэш-тестов

исследование

Автомобиль, взявший низкую оценку на протяжении крэш-теста, вправду более страшен для пассажиров и водителя при настоящей аварии. К таким выводам пришли исследователи американского Страхового университета безопасности дорожного перемещения (IIHS), проанализировав информацию об авариях в Соединенных Штатах за 2003-2010 годы. Как поведал журналистам глава исследовательского отдела университета Дэвид Зуби, аналитики изучили дешёвые им милицейский записи о ДТП, при которых удар в автомобиль приходился сбоку, и сопоставили процент смертности в них с оценкой, взятой этим автомобилем на протяжении тестов на боковой удар.Изучение продемонстрировало, что при боковом ударе в автомобиль, имеющий оценку «не хорошо», шанс умереть у пассажира либо водителя на 70% выше, чем в машине с оценкой «прекрасно».

Из моделей, представленных на рынке США, низкий балл имеют Hyundai Accent, Шевроле Aveo, двухдверный Jeep Wrangler и другие машины. На данный момент в Соединенных Штатах разрабатывается проект закона об необходимом оснащении машин боковыми шторками безопасности с 2018 года.


Блог Бизнесмена