Lotus отказался от запуска в серию нового Elan

lotus

Английский производитель спорткаров Lotus решил на неизвестный срок отложить запуск в серию модели Elan последнего поколения. Об этом информирует сетевое издание Autoblog ссылаясь на печатную версию издания Evo, взявшего эти сведенья от исполнительного директора компании Дэни Бахара.

Как заявил Дэни Бахар, новая "восьмерка" сможет развивать около 550 лошадиных сил и "будет иметь собственный особенный темперамент, сможет раскручиваться до высоких оборотов и возьмёт звук, в который возможно влюбиться". Ожидается, что таковой мотор начнёт работать в паре с механической коробкой передач. Бахар отверг возможность появления на Esprit и Elite роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, поскольку они "через чур тяжелые и сложные".Кроме этого директор "Лотуса" заявил о будущем появлении новых Elise и Exige, каковые станут чуть удобнее и будут "лучше приспособлены для ежедневных поездок", чем машины текущего поколения.

Концептуальная версия нового Lotus Elan была представлена осенью прошлого года на моторшоу в Париже. Автомобиль был оснащен турбированным шестицилиндровым двигателем количеством 4,2 литра и мощностью 450 лошадиных сил, что разрешал автомобилю разгоняться с нуля до ста км/ч за 3,5 секунды. По словам Бахара, по собственной идеологии эта машина была через чур близка к спорткару Evora и в компании опасаются, что появление "Элана" может очень плохо сказаться на его продажах. Предполагалось, что Elan покажется на рынке в 2013 году.

Предполагается, что опробования нового двигателя начнутся летом этого года, а в октябре оснащенные им прототипы Lotus Esprit будут проходить тесты на Нюрбургринге. Серийный Esprit продемонстрируют на моторшоу в Женеве в марте следующего года.Кроме этого, топ-менеджер "Лотуса" подтвердил намерение компании создать личный восьмицилиндровый двигатель, что в будущем будет устанавливаться на новые спорткары Esprit, Elite и, быть может, семь дней.

Важным за создание этого агрегата есть бывший инженер ателье AMG, управлявший технический департамент и трудившийся над "восьмеркой" для суперкара Mercedes-Benz SLS AMG и мотором V12 для Pagani Zonda.


Блог Бизнесмена