Lotus показал заряженную и раллийную версии спорткара Exige

lotus

На моторшоу во Франкфурте компания Lotus представила обновленный спорткар Exige сходу в двух модификациях — «заряженной» и раллийной, каковые взяли заглавия S и R-GT соответственно. От предшественника автомобиль отличается вторым оформлением передней и задней части кузова с новыми фарами головного света, иными бамперами, большими спойлерами и диффузорами.Спорткар кроме этого имеет совокупность стабилизации с тремя режимами работы, включая вариант, в то время, когда электроника всецело отключена. При заказе спорт-пакета Race Pack к ним добавится четвертый, гоночный, режим, и покажутся совокупность стремительного старта с места Launch Control и трековые настройки подвески.

Спорткар Lotus Exige S, масса которого образовывает всего 1080 килограммов, взял 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель Toyota с механическим нагнетателем, шестиступенчатую механическую коробку передач и вольный дифференциал на задней оси. Мощность мотора образовывает 350 лошадиных сил, а его большой крутящий момент равен 400 Нм.

С нуля до ста км/ч таковой автомобиль способен ускоряться за 3,8 секунды. Большая скорость новинки — 270 км/ч.Купе Lotus Exige R-GT подготовлено для принятие участия в чемпионате FIA Rally Championship на асфальтовых ралли Монте-Карло, Тур деКорс иСан Ремо.

Автомобиль оснащается той же 3,5-литровой «шестеркой», что и дорожная машина (но показался рестриктор на впуске), модернизированной коробкой передач, каркасом безопасности, дополнительными фарами, и доработанными тормозными механизмами и перенастроенной подвеской. Exige S будет предлагаться с двумя пакетами опций называющиеся Premium и Premium Спорт, предполагающими различные варианты оформления интерьера.

Первый из них, согласно заявлению представителей «Лотуса», содержит в себе больше оборудования, повышающего комфорт пассажиров, а второй ориентирован на спортивный стиль.


11 thoughts on “Lotus показал заряженную и раллийную версии спорткара Exige

  1. что-то я не замечал, а чтобы передвигаться по нашим направлениям, мне хватало 53сильного мотора Таврюши, правда, она легкая… нехватка тяги чувствовалась только при обгоне, когда в салоне 5 человек сидело-приходилось 2-3 втыкать и крутить до звона, а с одним пассажиром- отлично и без напряга.

  2. очередная провальная многоходовочка Путина в исполнении Тетерука:
    Я не бил ее, я отходил назад. Во время удара сумкой она дотронулась головой до бутылки. Я не бил. Никаких действий агрессивных с моей стороны не было. Синяков, сотрясения мозга, рассечение, ничего такого нет. Она (Кужель) не теряла сознание.

  3. Сейчас подтянуться яблодро4еры и начнут петь песню о том, что у уникального яблока все данные хранятся на сервере, поэтому после смолы нужно просто купить новый телефон, а уникальнейший аккаунт останется неизменным. Пока писал начало тошнить…. бэээээээ

Добавить комментарий