Nissan показал в Женеве европеизированный Note

nissan

Новое поколение Note предоставит Nissan возможность опыта над клиентами в В-сегменте. Продемонстрированный на Женевском автосалоне хэтчбек производитель обогатил разработками, ранее не использовавшимися в компактном классе.Хэтчбек возьмёт три экономичных двигателя на выбор, включая два трехцилиндровых агрегата количеством 1,2 л. Один из них развивает 80 л.с. и 110 Нм, потребляя 4,7 л на 100 км пути, второй на 18 л.с. замечательнее и отличается еще более низким аппетитом. За счет последовательности инноваций его расход топлива удалось снизить до 4,3 л на 100 км.

Третьим силовым агрегатом стал полуторалитровый дизель, развивающий 90 л.с. – его расход образовывает 3,6 л на 100 км. В несколько к моторам Nissan предлагает механическую КПП и бесступенчатый вариатор.

Японский и европейский Note заметно отличаются друг от друга – хэтчбек взял иное оформление передней части и новые корпуса наружных зеркал. Помимо этого, у новинки более "эмоционально" настроена ходовая часть – инженеры приспособили ее под предпочтения европейских водителей.

Производство нового Nissan Note в Англии начнется летом, а в шоурумах хэтчбек покажется в осеннюю пору этого года.Всемирный премьерой представленный в Швейцарии Nissan Note назвать запрещено – новинку уже демонстрировали в прошедшем сезоне, действительно, в версии для внутреннего рынка Японии. сейчас производитель продемонстрировал как раз тот вариант Note, что будут производить на своем заводе в английском Сандерленде и реализовывать в государствах Ветхого света.Note станет носителем разработок, ранее несвойственных этому сегменту. В Nissan утверждают, что нашли метод сделать инновации, использовавшиеся на премиальных моделях, более дешёвыми – снова же, в угоду требовательным европейцам.

К примеру, Nissan Note впервой в классе будет оснащаться комплексом активной безопасности Safety Shield. В него войдут сходу три электронных помощника – совокупность контроля "слепых" территорий, слежения за разметкой и помощник обнаружения движущихся объектов, что даёт предупреждение о возможности столкновения.

Все эти совокупности приобретают данные через камеры наружного наблюдения, объединенные в единую совокупность. Именуется она Around View Monitor и служит прежде всего для кругового обзора, что кроме этого реализовано в первый раз в классе.

Камеры снабжены омывателями, что дает предлог разработчикам заявлять, что функциональность совокупности не зависит от погодных условий.


Блог Бизнесмена