Новая Skoda Octavia: последние новости из Женевы

octavia

В базе новой Октавии (уже третьего по счёту поколения, не считая ветхой модели, которая выпускалась посреди прошлого века) модульная «гольфовская» платформа MQB, на базе которой выстроены Audi A3, Volkswagen Golf и Seat Leon. Но, интереснео дело, Octavia оказалась заметно больше собственных соплатформенников и главных соперников, играющих в С-классе.«Заряженная» RS (ориентировочно 220 л.с.) покажется в течение этого года.

Ну а в 2014 году наконец-таки дебютирует «внедорожная» версия Scout, которая возьмёт увеличенный дорожный просвет, пластиковый обвес, защищающий кузов от абразива, и совокупность полного привода.И вдобавок Октавия возьмёт последовательность несложных, но весьма приятных мелочей. К примеру, двустороннее напольное покрытие в багажнике (с одной стороны приятный ворс, с другой — моющееся резиновое покрытие), эргономичный органайзер, световозвращающий жилет и скребок для льда, что устанавливается в крышку бензобака!

Ерунда? Никак. Полезно, приятно, неизменно под ругой.

Кстати, скребок, "Наверное," станет фирменной «фишкой» всех новых Skoda, а впервой мы его имели возможность заметить на модели Rapid.Поставляемые на рынок европейских модификации в перечне опциональногно оборудования будут иметь: девять (!) подушек безопасности, совокупность автоматического экстренного торможения, срабатывающую по окончании аварийного удара, совокупность контроля за знаками и разметкой, деятельный круиз-контроль.

Будет кроме этого и непроизвольный парковщик, талантливый ставить машину на место не только параллельно, но и перпендикулярно.Базисным силовым агрегатом для Октавии станет 1,2-литровый турбированный моторчик мощностью 86 л.с., совмещаемый с шестиступенчатой механической коробкой передач. На выбор кроме этого предложат бензиновые моторы 1.4 TSI (140 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.), совмещаемые как с «механикой», так и с семиступенчатой преселективной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.

Конечно же, не обойдётся и без дизелей. Самый экономичный количеством 1.6 будет тратить всего 3,4 л солярки на 100 км пути! Кстати, как и при с соплатформенными Volkswagen Golf и Audi A3, модификации с двигателями не сильный 140 л.с. возьмут упрощённую заднюю подвеску с полузависимой балкой вместо многорычажной конструкции.Действительно, в случае если о ездовых качествах возможно будет делать выводы лишь по окончании тестовой поездки, то о вместительности салона уже сейчас возможно сообщить большое количество хороших слов.

По пространству на втором последовательности кресел Octavia может смело соперничать со многими представителями D-сегмента. Вырос и багажник, действительно, всего на 5 л, но сейчас его количество равен 590 л — показатель рекордный для класса «С».

Octavia на Женевском салоне начинала сходу в двух кузовах — лифтбек и универсал. Причём обе версии сходу получили полноприводную трансмиссию с подключающей заднюю ось муфтой Haldex. «Универсал» стал на 90 мм дольше (увеличился до 4659 мм) и на 45 мм (до 1814 мм) шире предшественника. А его колёсная база дольше, чем у лифтбека на 110 миллиметров и достигает невероятнях 2796 мм!

Это разрешило расширить свободное пространство для пассажиров задних сидений на 73 миллиметра. Количество багажника при поднятых креслах второго последовательности образовывает 610 литров, что на 20 литров больше, чем у лифтбека. А вдруг сиденья сложить вровень с полом, грузовой отсек увеличится до невообразимых 1740 литров.Протяженность машины по сравнению с предшественницей выросла на 90 мм (до 4659 мм), ширина возросла на 45 мм (до 1814 мм).

Масса сократилась на 102 кг, а колёсная база растянулась аж на 108 мм (до 2686 мм)! Последнее сулит не только лишь больший простор, но и значительное улучшение курсовой устойчивости.


Блог Бизнесмена