Новый Volkswagen — расход меньше литра на 100 км

volkswagen

Начать выпуск модели, которая бы заткнула за пояс все новомодные электрокары и другие солнцемобили, управление германского Volkswagen AG грезило весьма в далеком прошлом. Еще в 2002 году великий Фердинанд Пих прокатился на «литровом» автомобиле называющиеся Volkswagen 1-Litre — средний расход топлива той автомобили составил всего 0,89 литра солярки на 100 км.

Причем, 1-Litre был самым простым автомобилем с бензиновым двигателем, действительно, количество моторчика у той автомобили был равен всего 0,3 л.Высота Volkswagen XL1 всего 1153 мм.

Другими словами эта машина приблизительно на полметра ниже привычных нам автомобилей !Но шли годы, производить подобные высокотехнологичные автомобили в Volkswagen AG так же, как и прежде опасались (уж через чур дорогими бы они были). Действительно, концептами немцы нас иногда радовали.

Так, в 2009 году был продемонстрирован Volkswagen L1, что тратил 1,49 л солярки на 100 км. В перемещение он приводился при помощи двухцилиндрового дизеля количеством 0,8 л (39 л.с.) и электромотора мощностью 14 л.с.

Ну а в 2011 году мы заметили концептуальный Volkswagen XL1, что имел похожую схему. Но 0,8-литровый моторчик выдавал уже 48 л.с., да и электродвигатель был замечательнее — 27 «лошадок». Наряду с этим расход сократился до 0,9 л на 100 км пути.Очевидно, основной «фишкой» Volkswagen XL1 есть его аэродинамика.

И дело не только в низкой высоте автомобили, но и в таких вещах как закрытые отсутствие и задние колеса привычных зеркал заднего вида — вместо них стоят камеры. Плюс к этому инженеры вели борьбу за понижение массы автомобили — XL1 весит всего 795 кг.Volkswagen XL1, выясняется, еще имеет и багажник. Действительно, его количество всего 120 л.какое количество XL1 будет стоить?

Окончательного ответа на данный вопрос до тех пор пока нет. Но предполагается, что за мелкий двухместный Volkswagen будут просить порядка 40 000 евро.

Причем, кроме того беря с клиентов такую сумму Volkswagen все-равно будет трудиться в убыток. Но в этом случае это естественно.

За имидж одной из самых высокотехнологичных компаний также нужно платить.В салон может поместиться лишь пассажир и водители. Причем их кресла мало смещены по оси.

Коробка передач — 7-ступенчатый «робот» DSG, а привод осуществляется на задние колеса. аккумуляторная батареи тут литиево-ионные, каковые возможно заряжать от простой электрической розетки. Причем, всецело «заправленных» батарей должно хватить сходу на 50 км пути. В Volkswagen уверены, что практически всем клиентов XL1 этого будет вполне достаточно для ежедневной эксплуатации.

И вот четвертое пришествие литрового автомобиля. И сейчас в Volkswagen говорят, что речь заходит о серийной (!) машине. Действительно, тут же делают одну весьма мелкую поправку — серия будет небольшой.

Это что может значить? В противном случае, что немцы все-равно не верят в коммерческий успех подобного рода экологически чистых автомобилей и производят XL1 только для улучшения обкатки новых и своего имиджа разработок.Большая скорость Volkswagen XL1 образовывает 160 км/ч. Весьма хорошо для аналогичных экологически чистых автомобилей.

В техническом плане серийная машина фактически ничем не отличается от последнего концепта. В перемещение необыкновенная машина по-прежнему приводится тандемом двухцилиндрового дизеля количеством 0,8 л (48 л.с. и 120 Н?м) и электромотора мощностью 20 кВт (порядка 28 л.с. и моментом в 140 Н?м).


10 thoughts on “Новый Volkswagen — расход меньше литра на 100 км

  1. Ну короче логика <span class="censored">[censored]</span> ов многим адекватным людям непонятна , потому что у них какая то логика гопника…ты че такой дерзкий ?

  2. Грыгорыч , а в остатках БЮТ у тебя есть авторитеты , или рассматриваеш БЮТ только как таран для вываливания дверей действующей власти ?

  3. Империя эта при всей своей необъятности не что иное, как тюрьма, ключ от которой в руках у императора. Нужно жить в этой пустыне без покоя, в этой тюрьме без отдыха, которая именуется Россией, чтобы почувствовать всю свободу, предоставленную народам в других странах Европы, каков бы ни был принятый там образ правления… Прощение было бы опасным уроком для столь черствого в глубине души народа, как русский. Правитель опускается до уровня своих дикарей подданных; он так же бессердечен, как они, он смело превращает их в скотов, чтобы привязать к себе: народ и властитель состязаются в обмане, предрассудках и бесчеловечности… — Маркиз де Кюстин, французский писатель, путешественник (1790 – 1857 гг.)

Добавить комментарий