Рекордный Mercedes A 45 AMG вживую представлен в Женеве

mercedes

Площадка Женевского автосалона стала местом дебюта рекордсмена, выстроенного концерном Daimler. Хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG назван самым замечательным хот-хэтчем в мире за собственный 360-сильный двухлитровый турбомотор.Посредством собственного рекордного мотора, полного привода и 7-ступенчатой роботизированной КПП Speedshift Mercedes A 45 AMG ускоряется до 100 км/ч за 4,6 секунды, большая же скорость хэтчбека ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Коробка передач имеет три режима работы и функцию Race Start.

Помимо этого, КПП допускает однократное ручное переключение передач кроме того в автоматическом режиме посредством подрулевых тумблеров. Совокупность стабилизации предусматривает, кроме "спортивного" режима еще и возможность полного отключения, но в Mercedes советуют делать это лишь на гоночных треках.

Ближе всего по "производительности" к амбициозному дебютанту находится нынешняя Audi RS 3 – ее двигатель развивает 340 лошадиных сил. Но хэтчбек из Ингольштадта снабжен более большим пятицилиндровым двигателем количеством 2,5 л. Двигатель же самой компактной модели AMG не только лишь меньшего количества, но и соответствует экологическим нормам Euro 6. Мотор снабдили совокупностью охлаждения, созданной по типу используемой на суперкаре SLS AMG, а турбина с двойной улиткой (т.н. схема twin scroll) снабжает большое давление наддува в 1,8 бар. У модели SLK 55 AMG хэтчбек позаимствовал выхлопную совокупность с регулируемыми заслонками – они разрешают варьировать громкость звучания выброса зависимо от оборотов двигателя.

"Тёплый" хэтчбек возможно отличить от базисной модели по развитому аэродинамическому обвесу (опционально дешёвы карбоновые элементы), 18-дюймовым колесным дискам (на заказ предлагаются и 19-дюймовые), и другой радиаторной решетке. Начало продаж рекордсмена в Европе запланировано на нынешнее лето.Mercedes A 45 AMG взял, в отличие от исходной модели, всецело свободную подвеску с совсем новой эластокинематикой и более твёрдыми демпфирующими элементами.

Замечательные тормозные механизмы снабжены вентилируемыми перфорированными 350-миллиметровыми дисками на передней оси и 330-миллиметровыми – на задней.


Блог Бизнесмена