Боевая кампания детского ожирения запусков Мишель Обамы

В Белом доме во вторник, американский президент Обама подписал Президентский Меморандум, устанавливающий рабочую группу, чтобы обратиться к национальномувыращивание детского ожирения epimedic, превращенный к его жене, Первой леди Мишель Обаме и сказало, что «сделало мед», и она ответила «теперь намработа».Принятие рабочей группы по Детскому ожирению является частью Первой леди, Позвольте нам кампания Хода, чтобы объединить государственные и частные секторы в пределах aпоколение, чтобы помочь детям стать более активными в своих повседневных жизнях и иметь более здоровую диету так, чтобы дети, родившиеся сегодня, достигли взрослой жизни в здоровомвес.У рабочей группы есть 90 дней, в которые можно подготовить план и представить его президенту.

План должен подробно изложить скоординированную стратегию, идентифицировать ключоценки и схема план действий.Первая леди сказала, что это было моментом истины для Америки и что за прошлые три десятилетия ставки детского ожирения в США утроились итекущие данные показывают, что один в трех американских детях теперь весит больше нормы или является страдающим ожирением.

Говоря на мероприятии позже, Мишель Обама сказала, что слова, «грузные» и «страдающие ожирением», не рассказывают полную историю:«Это не примерно дюймы и фунты или как смотрят наши дети. Это о том, как наши дети чувствуют, и как они чувствуют о себе. Это о влияниимы видим на каждом аспекте их жизней», сказала она.

Президент Обама сказал, что чувствовал себя гордящимся работой, к которой Первая леди и секретари Кабинета, подписавшиеся под планом, делают в попыткезаймитесь детским ожирением, которое он описал как «один из самых срочных вопросов здравоохранения, перед которыми мы оказываемся в этой стране».Он поздравил их с «выдающимся» планированием, которого они уже достигли и из-за этого и ожидаемый рулон из рабочей группыплан действий он сказал частный сектор и правительственные учреждения, будет:«Координируя очень эффективнее много общественной информации там, чтобы помочь родителям принять хорошие решения относительно разрешения их детям бытьактивный и едящий более здоровый."Мичелл Обама сказал, что план включает меры как получение пищевой промышленности и правительственных агентств, работающих, чтобы поместить прозрачные этикетки на передние стороны едыпакеты, показывающие пищевую ценность продуктов, которые они содержат. Она сказала также, что в течение двух лет компании безалкогольных напитков будут маркировать бутылкии банки, таким образом, они показывают, сколько калорий они содержат. (Средняя содовая содержит 110 калорий, и много американских детей потребляют больше чем одиндень).

Другая часть плана займется школьной едой, потому что это – то, где американские дети потребляют половину своих ежедневных калорий. Меры здесь будут включатьуменьшая сахар, толстое и содержание соли в школьной еде, при увеличении суммы свежих продуктов и целого зерна.Позже в тот же день, во время интервью на предмет «Larry King Live», Мишель Обама говорила о своем собственном личном опыте того, как доктор дал ее семью, «будят требование». Она думала, что уже делала все, к чему она моглавызовите здоровые образы жизни.

Но она сказала, в то время как ее муж проводил кампанию, педиатр выразил беспокойство о BMI ее дочерей (масса телаиндекс), и обратил ее внимание на него.«Я был потрясен сначала, потому что я думал, что делал то, что я, как предполагалось, сделал, и я не заметил изменений в своих детях, таким образом, это было немногоиспытание на удар и немного дезориентации», сказала она относительно программы.

«Но я пошел домой, и это был вид призыва к действию, и мы внесли некоторые изменения даже с плотными графиками», добавила она.Мишель Обама описала изменения как довольно маленькие, но пункт был то, что «небольшие изменения имели значение». Изменения включали вещи какменьшие размеры части, более приготовленная еда, никакие десерты в выходные и замену сладких напитков с водой, молока и недавно сжатых соков.Другая важная часть плана должна устранить то, к чему Мишель Обама описывает как «продовольственные пустыни» или районы с ограниченным доступомдоступная и здоровая еда.

Больше чем 23 миллиона человек в США, включая 6,5 миллионов детей, живых на расстоянии больше чем в одна миля от aсупермаркет.Первая леди сказала Позволение нам, кампания Хода установила себя цель полностью устранить продовольственные пустыни в Америке за семь лет.

«Давайте двигаться, чтобы гарантировать, чтобы у всех наших семей был доступ к здоровой, доступной еде в их сообществах», сказала она.- больше информации о Позволяет нам кампания Хода

Источники: CNN, Белый дом.


Блог Бизнесмена