Более чем Две трети пользователей шезлонга коснулись, они старят кожу

Результаты обзора благотворительностью, Cancer Research U.K. показывает, что больше чем две трети (68%) людей, использующих шезлонги, затронутыто, что практика старит их кожу.Исследование, получившее голоса 2 500 британских взрослых в январе, было выпущено, чтобы совпасть с ультрафиолетовой УРОДЛИВОЙ осведомленностью шезлонга благотворительности Rкампания.

Результаты также показывают, что более чем две пятых (43%) пользователей шезлонга Великобритании используют антистареющие продукты по сравнению с только одной пятой (20%) лиц, не использующих своего права.Плюс, почти пятая часть (19%) людей, использующих шезлонги, уже использует антистареющие продукты их 25-м днем рождения, в то время как среди лиц, не использующих своего права эточисло – всего 5%.

В заявлении прессе Кэролайн Серни, главный медицинский менеджер по кампаниям в Cancer Research U.K., обвиняет одержимую культуру нашего «изображения», иговорит, что много людей продолжают использовать subeds, потому что они думают, что выглядели лучше с загаром.Обзор, сделанный в Германии, изданной в октябре 2012 также, нашел этоодна из главных причин, люди используют шезлонги, была то, потому что они думали, что выглядели более привлекательными с загаром. Другая причина состояла в том потому чтоони сочли его расслаблением.«Но фактически они заставляют кожу выглядеть хуже», говорит Серни, «Шезлонги могут привести к преждевременному старению и морщинам, а также увеличенныйпигментация на коже."«И эти результаты показывают интересно, что пользователи шезлонгов тратят больше на антистареющие продукты, чем те, кто не использует шезлонги – возможно,в попытке скрыть повреждение."

Цель ультрафиолетовой УРОДЛИВОЙ кампании R состоит в том, чтобы увеличить осознание людей косметического ущерба, нанесенного передозировкой ультрафиолетовым (ультрафиолетовым) лучамот шезлонгов и солнца.А также увеличивая пигментацию кожи и заставляя людей выглядеть старым перед их временем, слишком много ультрафиолетового выделения также повреждает ДНК в клетках кожи.

больше повреждения ДНК, накапливающегося, большее риск рака кожи.Сделанный в модели Челси Роузи Фортескью является одной из многих знаменитостей, поддерживающих кампанию благотворительности.

Она говорит:«Много моих друзей использовало шезлонги, когда они были молодыми взглядами, что это заставит их выглядеть более привлекательными, но они скоро поняли что онипросто заставляли их выглядеть старше."Обзор также раскрыл некоторые главные причины, которые люди привели для продолжения использовать шезлонги, несмотря на то, чтобы быть предупрежденным о повреждении онипричина.Две пятых (41%) пользователей шезлонга сказали, что они использовали шезлонги, чтобы получить основной загар прежде, чем уехать в отпуск, в то время как почти четверть (24%) утверждала, что использовалаих, чтобы заставить себя «выглядеть более привлекательными».Только по каждому десятому (11%) сказал, что они использовали шезлонги, чтобы хранить их загар в течение зимних месяцев, в то время как 8% сказали, что они использовали шезлонги потому что ихдрузья сделали, и 7% сказали, что это заставило их чувствовать себя моложе.

Обзор также спросил пользователей шезлонга о том, сколько они потратили на шезлонги и антистареющие продукты. 8% сказали, что выплачивают? 30 в месяцна шезлонгах, и тех пользователей, также использующих антистареющие продукты, 30% тратят вверх?

20 в месяц на них, по сравнению со всего 8% пользователей нешезлонга.Эксперты предлагают использовать шезлонг только один раз в месяц не, только увеличивает пигментацию и морщины, но и более тревожно, она увеличивает человекашанс развивающейся меланомы, самая серьезная форма рака кожи, на более чем 50%.

Ставки злокачественной меланомы больше, чем учетверяли в Великобритании за прошлые три десятилетия. Это – теперь второй наиболее распространенный рак в молодежилюди в возрасте 15 – 34.Чтобы повысить осведомленность об эффекте шезлонгов на коже, Cancer Research U.K. и компания по лечению кожи Sk:n Клиники в настоящее время совершают поездку главныйБританские торговые центры и представители общественности предложения шанс исследовать их кожу в специальном фотоавтомате, использующем последние высокие технологиилицевой сканер кожи, чтобы показать повреждение, находящееся под поверхностью кожи.

Серни говорит:«Никто не хочет выглядеть старше перед их временем, и критично использование шезлонгов также увеличивает риск рака кожи, таким образом, мы надеемся, имея УРОДЛИВЫЙ UV Rрентгеновское обследование кожи действительно поможет передумать об использовании шезлонгов." получения информации о Раке кожи и Солнцезащитного Совета от РакаИсследование Великобритания.


Блог Бизнесмена