Более здоровый выбор блюд, затронутый низкой мотивацией и вниманием, не маркировкой себя

Конечные результаты от Продовольственной Маркировки, чтобы Продвинуть Лучшее Образование для Жизни (FLABEL) проект, обеспечивающий последнее исследование в области поведения потребителя и этикеток пищи, демонстрируют, что даже при том, что пищевая информация о европейских продовольственных этикетках хорошо понята, потребители, испытывающие недостаток в мотивации и внимании, тем не менее, препятствуют тому, чтобы этикетки оказали позитивное влияние на выбор блюд.Эти результаты будут представлены на заключительной конференции FLABEL и семинаре по согласию с ключевыми заинтересованными сторонами, где применения результатов проекта будут обсуждены.Несмотря на то, что маркировка пищи предоставляет потребителям краткое руководство пищевой ценности различных продуктов, мало известно о том, как потребители используют эту информацию и что влияет на него, имеет на их делающем покупки поведении.

Различные форматы маркировки, которые являются уже на месте, такие как таблицы пищи, схема Traffic Light, Суммы Guideline Daily (GDA) и медицинские Эмблемы, и т.д., могут стимулировать различные реакции. Проект FLABEL предоставит рекомендации для исследования, промышленности и влиятельных политиков и поэтому стремится полностью исследовать все влияние от доступности этикетки до эффектов на диетическое потребление.Следователи выполнили аудит маркировки пищи во всех странах Европейского союза в 84 розничных магазинах, включающих более чем 37 000 продуктов от пяти различных категорий продукта, таких как сладкие булочки, блюда из хлопьев для завтрака, простудили предварительно упакованную готовую еду, йогурты и газировали безалкогольные напитки.

По словам следователей FLABEL, 85% всех продуктов показали информацию о пище на обратной стороне пакета с 48%, показывающими информацию об упаковочной передней стороне. Самый распространенный формат с 84% в конце упаковки был в форме таблицы или списка, показывая калорийность и питательный состав, пока и среднее число 25% требований пищи и GDA были чаще всего используемым форматом для передней стороны информации о пище пакета.

Большинство потребителей смогло правильно классифицировать продукты с точки зрения целительного свойства, когда информация о ключевых питательных веществах, таких как насыщенный жир, жир, соль, сахар и энергия была предоставлена. Аудиторы нашли, что дополнительная информация как медицинские эмблемы, GDA или светофор только немного улучшила точность, в которой потребители оценили продукты с точки зрения целительного свойства.Несмотря на то, что потребители в исследовании сообщили о предпочтении этикеток, предоставляющих полную информацию, их симпатия и намерение использовать эти этикетки не имели никакого эффекта на фактический продукт, который они выбрали.

Аудиторы нашли, что ведущий фактор, влияющий на влияние этикеток пищи на фактических продовольственных покупках, был отсутствием внимания потребителей, обращенного на информацию о пище. При помощи современного отслеживающего глаз оборудования FLABEL измерил время, когда потребители, потраченные на чтение этикеток, и, обнаружили, что визуальное влияние этикетки только держало внимание потребителей для среднего числа между 25 и 100 миллисекундами.Согласно предложению, сделанному Научным Советником FLABEL, профессором Клаусом Грунертом, Орхусского университета в Дании:«Исследование FLABEL показывает самый многообещающий вариант для увеличения внимания потребителей к, и использование, информация о пище о продовольственных этикетках, должно предоставить информацию о ключевых питательных веществах и энергию на передней стороне пакета непротиворечивым способом. Дополнение этой информации с медицинской эмблемой может также увеличить внимание к, и использование, информация, особенно когда потребитель находится под нехваткой времени.

Точно так же использование цветного кодирования может увеличить внимание и использование в определенных ситуациях, несмотря на то, что эффекты обоих не сильны».Аудиторы нашли, что мотивация играет главную роль на влиянии, которое этикетки пищи оказывают на потребительские выборы.

Грунерт объясняет:«Когда вызвано, потребители смогли идентифицировать, какие продукты были более здоровыми, но они не использовали эту информацию, чтобы выбрать, какой продукт они предпочитают. Отсутствие потребительской мотивации, поэтому, является одним фактором, стоящим на пути здорового выбора блюд, следующего из маркировки пищи».

Блог Бизнесмена