Дети помощи животных с аутизмом взаимодействуют лучше

Животные помогают детям с нарушениями спектра аутизма (ASD) взаимодействовать лучше; они показывают увеличенные положительные социальные поведения, когда животное присутствует.Обнаружение прибыло из нового исследования исследователей, во главе с Маргерит Э О’Хэр, из университета Queesland, Австралия и было издано в журнале PLOS ONE.

Дети между возрастами пять и тринадцать с ASD были вовлечены в расследование. Эксперты проанализировали свое взаимодействие со взрослыми и с пэрами, развивавшимися обычно, в то время как две морских свинки присутствовали. Взаимодействия были сравнены во второй раз с игрушками вместо морских свинок.

Согласно результатам, когда животные присутствовали, дети с ASD показали больше социальных поведений, таких как:разговорустанавливание физического контактарассмотрение лицПо сравнению с тем, когда они играли с игрушками, дети с ASD были более восприимчивыми к социальному прогрессу от их пэров, когда животные были в поле зрения.Дети смеялись и улыбнулись больше, когда животные присутствовали по сравнению с игрушками, и также уменьшили поведения:хмурениескулениекрикПредшествующее исследование указало, что у людей есть более высокая вероятность получения увертюр дружбы от незнакомцев при взятии собаки на прогулке в противоположность тому, когда они идут несопровождаемые.

Сопоставимые результаты были также исследованы на людей, у которых есть меньшие животные, такие как кролики или черепахи с ними.Эта ‘социальная смазка’ эффект животных на человеческих социальных взаимодействиях может быть особенно критически важной для людей с социоэмоциональными ограниченными возможностями, по словам исследователей.

Способность животных помочь мальчикам и девочкам с ASD общается со взрослыми, может также использоваться, чтобы помочь им взаимодействовать с учителями, врачами и другими взрослыми в их жизни.Помогшие животным вмешательства могут также принести пользу динамике класса также, сказали ученые.Авторы завершили:«Для детей с ASD школьный класс может быть напряженной и неизлечимой средой из-за социальных проблем и равной виктимизации.

Если животное может уменьшить этот стресс или искусственно изменить детское восприятие класса и его жителей, то ребенок с ASD может чувствовать более непринужденно и открыться к социальным поведениям подхода».Было несколько исследований за прошлую неделю на ASDs.

Один изданный в Медицине BMC продемонстрировал, что у аутичных детей есть структурные различия в мозговых связях, чем те без нарушения, в то время как другой нашел, что пять серьезных психических расстройств, включая нарушения спектра аутизма, делятся генетическими ссылками.


Блог Бизнесмена