Дизельное загрязнение трафика вредит функции легкого астматиков

Функции легкого людей с астмой вредят эффекты дизельного загрязнения воздуха трафика, говорят исследователи в статье, опубликованной в The New England Journal of Medicine (NEJM), 6-го декабря кончатся.Доктор Пол Каллинэн, почетный консультант в респираторной медицине, Больнице Руаяля Бромптона и читателе в дыхательной эпидемиологии, Национальном Институте Сердца и Легкого Имперского Колледжа, и в Англии и в исследовании команды является самым первым, чтобы оценить эффекты дизельного загрязнения трафика в реальном урегулировании.Существует 9 миллионов управляемых дизелем транспортных средств в Соединенном Королевстве, по данным Министерства транспорта – и число увеличивается.

Дизельный двигатель, как известно, генерирует более чем в 100 раз больше частиц, чем бензин (бензин) двигатели – широко признано, что эти частицы располагают опасность для здоровья. Авторы объясняют, что почти 90% сгенерированной трафиком частицы в городской среде от дизельных выхлопных газов.

В этом исследовании смотрели исследователи, в каком эффекте двухчасовая прогулка в двух различных лондонских параметрах настройки могла бы иметь на 60 волонтерах – они все пострадали от умеренного, чтобы смягчить астму. Одна прогулка имела место в западном конце Оксфорд-Стрит, одной из самых оживленных улиц покупок в стране – только автобусы и такси позволены на этой улице, все они приведенные в действие дизелем. Вторая прогулка произошла в секции без трафиков Гайд-парка, центрального Лондона.Исследователи наблюдали намного большее сокращение функции легкого, когда участники шли по Оксфорд-Стрит, по сравнению с Гайд-парком.

«Результаты нашего исследования показывают впервые, что придорожное выделение к дизельному трафику может быть вредным для астматиков. С более чем пятью миллионами человек в британском страдании от астмы важно, что мы, что мы срочно рассматриваем практические способы сократить вредные выбросы от дизельных транспортных средств. Наши результаты исследования могут также помочь градостроителям рассмотреть, как они выкладывают будущие дорожные структуры, чтобы удостовериться, что, если это возможно, выделение пешеходов к выхлопным газам минимизировано», сказал Каллинэн«Дыхательные эффекты выделения к дизельному трафику в людях с астмой»

Джеймс Маккринор, M.R.C.P., Пол Каллинэн, доктор медицины, Марк Дж. Ниувенхуиджсен, доктор философии, Джеймс Стюарт-Эванс, M.Sc., Элени Мальяроу, M.Sc., Ларс Джейруп, доктор философии, Роберт Харрингтон, M.S., Магнус Свартенгрен, Доктор медицины, В – Кю Ен, M.P.H., Памела Охмен-Стриклэнд, доктор философии, Киэн Фэн Чанг, Доктор медицины, и Цзюньфэн Чжан, доктор философии.

NEJM – Том 357:2348-2358 6 декабря 2007 номер 23Написанный – Кристиан Нурдквист


Блог Бизнесмена