Долгое автомобильное здоровье риска поездок на работу

Люди с самыми длинными поездками на работу на машине к и от работы были теми маловероятно, чтобы сообщить о часто привлечении в умеренный к энергичному осуществлению, и скорее всего показать факторы риска для более плохого сердечно-сосудистого и метаболического здоровьяОни были результатами исследования нового исследования доктора Кристин М. Хоенер из Вашингтонского университета в Сент-Луисе, Миссури, в США, и коллегах, который издается в июньской проблеме американского Журнала Профилактической медицины.

Хоенер сказал прессу:«Это исследование выдает новую информацию о биологических результатах и добирающемся расстоянии, understudied компоненте к сидячему поведению, которое распространено среди нанятых взрослых».««Это представляет важные свидетельства о потенциальных медиаторах в отношении между потраченным вождением времени и сердечно-сосудистой смертностью», добавила она.Поскольку рабочие двигаются еще дальше от городских центров, таким образом, тенденция состоит в том, чтобы провести все больше часов в автомобиле, добирающемся до и от работы.Мы уже знаем, что расходы слишком большого количества времени, сидя не хороши для сердечно-сосудистого и метаболического здоровья.

Но мы знаем мало о степени, которой это относится к автомобильному переключению, напишите авторам.Hoehner и коллеги нашли, что дольше добирающиеся расстояния были связаны со сниженным сердечно-легочным фитнесом (CRF), увеличенным весом и другими индикаторами метаболического риска.

Для их исследования они использовали данные по 4 297 людям, жившим и работавшим в одиннадцати округах в Далласе-Форт-Уэрте или Остине, территориях городов с пригородами Техаса.У всех участников были всесторонние медицинские осмотры между 2000 и 2007, и их отчеты также включали геокодируемые адреса дома и рабочих мест.Для медицинских индикаторов исследователи включали в их анализ CRF, индекс массы тела (BMI) и диапазон метаболического рискапеременные включая: окружность талии, быстрые триглицериды, быстрая плазменная глюкоза, холестерин высокоплотного липопротеина (HDL) и кровяное давление.Участники также заполнили анкетные опросы о ежедневном осуществлении, от которого исследователи смогли оценить свое умеренное к энергичной физической активности за предыдущие три месяца.

Для переключения расстояний они применили картографию и географическое программное обеспечение по геокодируемым адресам, чтобы вычислить самые короткие ведущие расстояния между домом и работой.Результаты показали, что участники, заставившие самые длинные расстояния работать, сообщали о привлечении менее часто в умеренный к энергичной физической активности.

Они были также теми с самым низким CRF, и самым высоким BMI, размером талии и кровяным давлением.Связь с кровяным давлением осталась то же, когда исследователи приспособились для физической активности и CRF, и также все еще присутствовали для BMI и размера талии, несмотря на то, что до меньшей степени.В частности переключение больше чем 10 миль, чтобы работать было связано с высоким кровяным давлением.

Кроме того, те участники, добравшиеся далее, чем 15 миль, чтобы работать, были маловероятно, чтобы тренироваться на уровне, рекомендуемом правительственными рекомендациями и теми, скорее всего, чтобы иметь BMIs в страдающем ожирением диапазоне.Хоенер сказал, учитывая связь между добирающимся расстоянием и физической активностью и CRF, что более длинные поездки на работу могли перемещать время, проведенное в физической активности, так как эффект на BMI был уменьшен несколько при наладке для физической активности.Однако «… и BMI и окружность талии были связаны с добирающимся расстоянием даже после регулирования физической активности и CRF, предположив, что более длинное расстояние переключения может привести к сокращению полных энергетических расходов», добавила она.Она и ее коллеги завершают:«Это исследование внесло дополнительную информацию о возможных механизмах, лежащих в основе повышенного риска ожирения, артериальной гипертензии и плохого физического здоровья, наблюдаемого среди взрослых, живущих в больше больших сообществах».

«Многоуровневые стратегии дома, рабочее место и общественные параметры настройки будут необходимы, чтобы смягчить отрицательные медицинские последствия длинных поездок на работу, перед которыми стоит существенный сегмент американского населения», они убеждают.Они также указывают, что автомобильное переключение является только одним из многих типов сидячей формы, и исследование не принимало во внимание других, таких как смотрение телевизор или заседание на работе.

Хоенер сказал, что нам нужно больше исследования, чтобы оценить сидячее время через диапазон поведений, чтобы установить более надежно независимые эффекты переключения на здоровье.


Блог Бизнесмена