Два часа в экране телевизора или мониторе, связанном с психологическими проблемами в детях

У ребенка, проводящего по крайней мере два часа в день перед экраном телевизора или компьютерным монитором, есть значительно более высокий риск развития психологических проблем, независимо от того сколько физической активности они делают, исследователи из Центра Бристольского университета Осуществления, Пищи и Медицинских наук, Англия сообщила в статье, опубликованной в американском Журнале Педиатрии. Более физически активные дети, которые были перед экраном в течение по крайней мере двух часов в день, казалось, добились большего успеха, чем их сидячие пэры в эмоциональных и равных проблемах, но испытали затруднения в поведенческих областях, включая гиперактивность.

Это последнее исследование, названное ПЕРСИКОВЫМ проектом, оценило более чем 1 000 детей в возрасте десяти и одиннадцати лет. Следователи собрали материал, сколько времени они потратили перед компьютерным монитором и/или экраном телевизора, а также их психическим здоровьем.

Детские уровни физической активности были измерены и сделали запись использования монитора активности.Исследователи нашли, что у тех детей, проводящих по крайней мере два часа, смотря телевизор и/или с помощью их компьютера для использования недомашней работы (использование в рекреационных целях), было более высокое психологическое множество трудности по сравнению с их пэрами, проведшими меньше времени перед экранами.

Следователи добавляют, что множество трудности сохранилось, независимо от того, насколько физически активный дети были.Другими словами, кажется, что регулярное длительное воздействие к мониторам/экранам увеличивает риск психологических проблем, и осуществление, кажется, не избавляется от проблемы.Авторы полагают, что ограничение выделения ребенка к ТВ/мониторам могло играть важную роль в защите их текущего и будущего психического здоровья и благосостояния.

Монитор активности указал что:Дети, физическая активность которых была измерена как сидячая, казалось, получили лучше полное психологическое множество.У детей с умеренной физической активностью, казалось, было больше проблем с поведением, включая гиперактивность, но имели лучшее множество, имеющее отношение к равным проблемам и эмоциональным проблемам.Их психологическое благосостояние было оценено через анкетные опросы, попросившие, чтобы они оценили свои прочности и трудности в областях гиперактивности, поведение (поведение), эмоциональные, и равные проблемы.

Они читают ряд заявлений и попросились оценить их значение правды со счетом 1 – 3 – с 1 являющийся неверным и 3 являющийся, конечно, верным. Пример En заявлений они должны были оценить относительно эмоционального включенного благосостояния; «Я являюсь часто недовольным, унылым или плачущим’, в то время как заявления, чтобы оценить их равные включенные проблемы; ‘Я обычно самостоятельно’, ‘Я обычно играю один или придерживаюсь меня».

Победите автора, Энджи Пэйдж сказала:Пока низкие уровни просмотра экрана могут не быть проблематичными, мы не можем полагаться на физическую активность, чтобы ‘давать компенсацию’ в течение долгих часов просмотра экрана.Смотрение телевизор или игра компьютерных игр больше двух часов в день связаны с большими психологическими трудностями независимо от того, как активные дети.Источник: центр Бристольского университета осуществления, пищи и медицинских наук«Детский Просмотр Экрана Связан с Психологическими Трудностями Независимо от Физической активности»

Энджи Пэйдж и др.Изданный онлайн 11 октября 2010ПЕДИАТРИЯ (doi:10.1542/peds.2010-1154d)


Блог Бизнесмена