Фильмы детей, виновные в смешанных сообщениях о предпочтениях в еде

фильм

Существует неудобная правда о фильмах детей. Для всей их солнечной мультипликационной привлекательной женщины, броских мелодий и привлекательных знаков, они посылают смешанные сообщения самой молодежи, они стремятся развлечь, сказать исследователей из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилле.Вы позволили бы Вашему ребенку дразнить кого-то с именами как «крысиный толстяк», или высмеивать приятеля с именами как «толстый нависающий край зубной пломбы» или комментировать их «смешной живот»?Вероятно, не, но согласно диалогу многих фильмов – эти комментарии поступают от Элвина и Бурундуков: Панда Squeakuel и Кунг-фу – этот способ общаться совершенно приемлем.

Кажется, что политкорректность не сочилась вниз в мультипликационное королевство. Повреждения, насилие и нездоровый выбор изобилуют миром ярких цветов и писклявых голосов. Но исследователи показали, что даже пленки с живыми актерми виновны в неосмотрительности PC.

Доктор Элиана М. Перрин, адъюнкт-профессор педиатрии в Университете Северной Каролины (UNC) Медицинская школа и соответствующий автор исследования, издающегося в журнале Obesity, исследовал мир фильмов популярных детей, опубликованных в США между 2006 и 2010.Для исследования доктор Перрин и коллеги исследовали 20 самых кассовых G-и пленки с рейтингом PG, выбрав четыре с каждого изученного года. Они проанализировали сегменты из каждого кино, ища сообщения, касающиеся вариантов образа жизни, особенно те относительно информации о профилактике ожирения и распространенности клейма веса.Она объясняет:«Эти детские фильмы предлагают противоречащее представление о еде, осуществление и статус веса, рекламируя нездоровую еду и сидячее поведение, все же осуждая само ожирение».

Американская Академия Рекомендаций Педиатрии для Профилактики Детского ожирения заявляет, что у сегодняшних детей есть более короткая продолжительность жизни, чем их родители благодаря угрозе ожирения.Мультфильмы и фильмы, направленные на детей, посылают смешанные сообщения о предпочтениях в еде при клеймении знаков из-за возможных эффектов их нездорового выбора блюд.Изобилие закусок с высоким содержанием сахара, с высоким содержанием жиров, популярность сладких напитков, вместе со снисходительными размерами части и одобрением фаст-фудов по семейной еде могут сделать предотвращение ожирения большим количеством проблемы для молодежи.Пустые слова

И когда этот нездоровый выбор отражен в часах детей пленок, существует опасность, что поведение будет укреплено как являющийся нормальным.Доктор Перрин и ее команда нашли, что «нездоровые» сегменты кино превзошли численностью «здоровые» 2:1 и что большинство пленок (70%) включенное содержание, классифицировавшееся как клеймение веса.И это не было хуже из него. Исследование показывает, что нездоровое пищевое поведение было эффективно подтверждено во многих фильмах, с исследователями, находящими еду, изображенную в преувеличенных размерах части в 26% фильмов, знаки, пирующие на нездоровых закусках в 51% или пьющие подслащенные сахаром напитки в 19%.

Здоровое поведение было также недостаточно представлено в фильмах – 40% пленок показали знакам, смотрящим телевизор, 35% показали детям, использующим компьютеры, и 20% показали знакам, играющим в видеоигры.Исследование заканчивается:«Эти популярные детские фильмы имели значительное ‘способствующее развитию ожирения’ содержание и наиболее содержавшее основанное на весе клеймо.

Они представляют смешанное сообщение детям: продвижение нездоровых поведений при клеймении возможных эффектов поведений».Недавнее исследование показало, что дети, у которых есть телевидение в их спальне, в значительно более высоком риске ожирения и что страдающим ожирением детям могло быть нелегко в школе.

Возможно, пора пересмотреть то, что мы называем «развлечением».


Блог Бизнесмена