Горячий шоколад является на вкус лучше на оранжевой чаше

Новое исследование находит, что цвет продающей чаши, используемой, чтобы служить горячему шоколаду, может изменить свой вкус и запах с оранжевыми или кремовыми цветными чашами, улучшающими аромат и аромат больше, чем белые или красные.Бетина Пикуерас-Фисзман, Политехнического университета Валенсии в Испании и ее коллеги Чарльза Спенса, из Оксфордского университета вВеликобритания, предложите, чтобы их результаты исследования добавили к телу доказательств, показывающих, что еда и питье может пахнуть и являться на вкус по-другому согласно пластине или чаше вкоторый этому служат.

Пикрас-Фисзмен сообщает в заявлении, опубликованном на прошлой неделе:«Цвет контейнера, где еда и питье служатся, может улучшить некоторые признаки как вкус и аромат».Сочиняя об их результатах исследования в Журнале Сенсорных Исследований, она и Кладовая предполагают, что этот тип информации представляет интерес не только ученым или хозяевам ужинаразвлекая гостей, но также и поварам, restauranteurs, и промышленности упаковки пищевых продуктов.

Они говорят, что их исследование может объяснить, почему некоторые люди предпочитают пить свой чай или кофе из той же «любимой» кружки или чаши.Ученые предлагают цвет чаши или кружки, в которой Вы потребляете напиток, мог бы влиять на вкус.Для их исследования они пригласили 57 участников пробовать горячие шоколадные напитки, которым служат в четырех различных пластмассовых чашах типа, используемого в продаваниимашины. Чаши изменились только цветом: белый, темный кремовый, красный и оранжевый на внешней стороне, с белым на внутренней части.

После выборки каждого напитка участников попросили дать ему счет между 1 и 10 на различных качествах: удовольствие, сладость, аромат,и шоколадный аромат.Результаты показали, что горячий шоколад выиграл самый высокий на аромате, когда служится в оранжевых и кремовых пластмассовых чашах, в то время как белые пластмассовые чашивыигранный значительно хуже, чем какой-либо другой пластмассовый цвет чаши.

Кремовые чаши выиграли slighlty выше на сладости и аромате, сказали исследователи.Исследование добавляет, чтобы свидетельствовать, который показывает продукты, и напитки могут являться на вкус по-другому, когда контейнер варьируется, несмотря на то, что причины этого остаютсянеясный.Пикрас-Фисзмен говорит цвет контейнера, в котором служат еде или напитку, имеет «более потенциальный, чем можно было вообразить».

В их статье исследователи упоминают много других исследований, исследовавших этот эффект. Например, с помощью желтых олов, чтобы улучшить aлимонный аромат или использование простуды окрашивает как синий к дать более подавляющее жажду обращение к холодным напиткам. И контейнеры в розовом могут сделать напитоккажитесь более милыми.В другом исследовании исследователи показали, что земляничный мусс является на вкус более сладким и более интенсивным, когда служится на белой пластине, чем черныйпластина.

Piqueras-Fiszman и Кладовая говорят, что их результаты должны заинтересовать ученых, исследующих, как мозг обрабатывает визуальную информацию о еде. Это могло также иметьзаинтересуйте поварам, ресторанам, и даже промышленности упаковки пищевых продуктов.«… это – случай экспериментирования, чтобы понять, как сам контейнер влияет на восприятие, что потребители имеют на продукте», говорит

Piqueras-Fiszman.Между тем, исследователи в Бриэме и Женской Больнице в США, нашли, что изменения в цвете таблетки могут значительно увеличить разногласия, что пациенты остановятсяпринятие их наркотиков, как предписано.


Блог Бизнесмена