Хихикает снижаясь в размере

шоколадные продукты

Хихикает, Twix и другие шоколадные продукты от Mars Inc снижаются в размере как часть двигателя компанией кпрекратите продавать шоколадные продукты, содержащие больше чем 250 калорий к концу 2013. Это означает очень больших 540 калорий

Хихикает пластинка станет вещью прошлого.Находящаяся в Вирджинии Mars Inc, также делающая корма для животных, напитки и жевательную резинку, является ведущим в мире кондитером и производит 7из пользующихся спросом общих шоколадных брендов, включая Марс, Голубя/Галактику и Хихикает.Согласно информации о веб-сайте компании и сообщению в печати представителя в среду, сокращенияиз шоколадных продуктов часть продолжающегося усилия улучшить пищевое содержание брендов компании и продать их в aболее ответственный путь.

«Мы знаем о высоком уровне ожирения, болезни сердца и диабета в некоторых областях, где мы оперируем, и мы предпринимаем шагиулучшать пищевое содержание наших закусок. Мы ремонтируем наши шоколадные продукты, чтобы уменьшить насыщенные жиры и уменьшениекалории за обслуживание и нововведение, чтобы дать потребителям больший выбор», говорит заявление о здоровье и Пище компаниивеб-страницы.

Некоторые шаги были уже закончены. Между 2002 и 2010, компания удалила 97% трансжиров отшоколадные продукты.На британских и крупнейших европейских рынках, бренды Марс, Хихикает, Млечный путь и Тема, теперь содержите на 35 – 45% менее влажныйжир за 100 gms, чем среднее число лучших 25 шоколадов выпускается под брендом на каждом рынке.Одним путем компания осуществила обязательства не отправить любые продукты, которыми чрезмерные 250 калорий за частьзамена пластинки королевских размеров с двумя меньшими.

В Великобритании, например, существует новый продукт, названный, Хихикает Дуэт. В США существует 2toGo версия, где каждая пластинкаупакованный в обертки памяти, которые могут быть искривлены, чтобы закрыть так потребителей, может спасти один для позже.В 2007 Марс был первой продовольственной компанией, которая объявит об общих обязательствах остановить рекламную еду, закуску и кондитерскуюпродукты детям до 12.

Как часть этих обязательств, компания говорит, что это не покупает место для рекламы для рекламы, если больше чем четверть аудитории вероятнабудьте детьми до 12, и их рекламные объявления, и продвижения никогда не показывают что еда возрастной группы или действие как представители дляЗакуски Марса.


Блог Бизнесмена