Исследование показывает, что Вы должны прочитать этикетки при подсчете углеводов

Результаты исследования от недавнего исследования в проблеме сентября/октября Журнала Образования Пищи и Поведения демонстрируют, что потребители часто читают пищевую информацию об этикетках пищевых продуктов и ясно не понимают истинное определение здоровья, потери веса и требований углевода. «Эффект Бедных углеводами Требований на Потребительском Восприятии о Целительном свойстве Продуктов питания и Любезности для Оптимизации веса» был создан Джудит Лэбинер-Вольф, доктором философии; Chung-тунговый Джордан Лин, доктор философии; и Линда Веррилл, доктор философии.В начале 2000-х, когда Новая диетическая Революция доктора Аткина и диета Саут-бич были чрезвычайно популярными, бедными углеводами требованиями, получил огромную популярность, и было 516%-е увеличение продаж бедных углеводами продуктов питания с 2001-2005 согласно Потребительскому Пониманию АКА Нильсена.

В частности передняя сторона коммуникации этикетки была ключом, динамичным в этом феномене. Потребители, менее вероятно, повернутся к задней части пакета, чтобы посмотреть на группу Фактов Пищи, когда будет требование на передней стороне пакета.В новом исследовании Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) и Центр по безопасности пищевых продуктов и практическим вопросам питания вырыло глубже, чтобы получить понимание того, обладали ли требования низкого карбоната, ведомые потребителей, чтобы верить продуктам, преимуществами, которые могут или не могут быть связаны с фактическим содержанием низкого карбоната. Онлайновый обзор рейтинга попросил, чтобы 4 320 потребителей перечислили продукты на основе воспринятого целительного свойства, любезности для оптимизации веса и калорийности.

Это основывалось на требованиях на передней стороне упаковки только, поскольку можно было бы рассмотреть продукты на полке продуктового магазина. Вопросы также спросили о потребителях знаний, имел имение отношение к требованиям пищи по сравнению с требованиями непищи и Пищевыми группами Факта, когда легко доступный для определенных продуктов, обсуждаемых в обзоре.Интересный отметить это, когда Факты Пищи не были доступны,

Бедные углеводами требования привели к более благоприятному восприятию о любезности продуктов для оптимизации веса, целительного свойства и калорийности. Поскольку человек упаковал полноценность продукта питания для оптимизации веса как часть полной диеты, ее целительного свойства, и общая калорийность не зависит исключительно от суммы всего углевода, который это содержит, исследование продемонстрировало, что потребители могли преимущества misattribute к продуктам, утверждающим, что были низкими в углеводе.Исследователи действительно обнаруживали, однако, это, когда группы были доступны,восприятие участников стало более соответствующим профилю пищи продуктов… Путем показа требований и NF [факты пищи] бок о бок, оба данных были одинаково доступны для участников, когда они ответили на вопросы исследования.

Наличие NF, однако, позволило участникам использовать это больше диагностической информации, чтобы судить продукт.Однако доктор Джудит Лэбинер-Вольф, Офиса Министерства здравоохранения и социального обеспечения США на Женском здоровье, упоминает препятствие в исследовании, оцененном исключительно от экранной точки соприкосновения СМИ, используемой в качестве стимулов.

Онлайновое место проведения просмотра стимулов и ответа на вопросы исследования может иметь меньше отвлекающих факторов, чем ситуации, в которых потребители делают реальные суждения продукта, такой как в оживленном продуктовом магазине. Поэтому это исследование может оценить слишком высоко эффект группы Фактов Пищи. Результаты исследования от этого исследования являются соответствующими предыдущим экспериментальным исследованиям, нашедшим участников misattribute пользой для здоровья к продуктам с требованиями, и та информация о пище имеет независимый эффект на восприятие.Государство авторов:несмотря на то, что выделение к Фактам Пищи имеет потенциал для смягчения несоответствующих преимуществ, приписанных продуктам, утверждающим быть низким углеводом, предыдущее изучение потребительского спроса предполагает, что, когда продукт питания несет требование передней стороны пакета, потребители, менее вероятно, перевернут пакет, чтобы посмотреть на группу Фактов Пищи.

Основное назначение этого исследования является тем образованием как ключом. Это – ответственность компании гарантировать, чтобы потребители лучше поняли ограниченное значение передних требований пакета. С потребительской точки зрения жизненно важно прочитать этикетки, обе передних и задних части при отборе продовольствия.

«Эффект бедных углеводами требований на потребительском восприятии о целительном свойстве продуктов питания и любезности для оптимизации веса»Джудит Лэбинер-Вольф, доктор философии; Chung-тунговый Джордан Лин, доктор философии; и Линда Веррилл, доктор философии.Журнал Образования Пищи и Поведения.

Том 42, Проблема 5 (сентябрь/октябрь 2010) издается Elsevier.


Блог Бизнесмена