Исследование показывает практику воспитания детей отдаленных предков приемная мораль, сострадание в детях

Когда-нибудь встречайте kindergartener, кто казался естественно сострадательным и беспокоился о чувствах других? Кто был совместным и не потребовал его собственный путь?

Возможности, его родители держали, несли и обняли его много; его, скорее всего, кормили грудью; он, вероятно, обычно спал со своими родителями; и он, вероятно, был поощрен играть на открытом воздухе с другими детьми, согласно новым результатам исследования из университета Нотр-Дама.Три новых исследования во главе с профессором Психологии Нотр-Дама Дарсией Нарвэезом показывают отношение между практикой воспитания детей, распространенной в добывающих продовольствие обществах охотника-собирателя (как мы люди потратили приблизительно 99 процентов нашей истории), и лучшее психическое здоровье, большее сочувствие и развитие совести и более высокая аналитика в детях.

«Наше исследование показывает, что корни моральной функционирующей формы рано в жизни, в грудном возрасте, и зависят от аффективного качества семьи и общественной поддержки», говорит Нарвэез, специализирующийся на морали и развитии характера детей.Три исследования включают наблюдательное исследование практики родителей трехлетних, лонгитюдного исследования того, как определенная практика воспитания детей касается помощи детям в национальном проекте предотвращения жестокого обращения с детьми и исследования сравнения практики воспитания между матерями в США и Китае. Лонгитюдное исследование исследовало данные от исследования другого психолога Нотр-Дама, Джона Борковского, специализирующегося на влиянии жестокого обращения с детьми и пренебрежения на развитии.Результаты Narvaez’ три исследования, а также те от исследователей во всем мире будут представлены на конференции в Нотр-Даме, в октябре названном «Человеческая натура и Ранее приобретенный опыт: Обращение к Среде Эволюционной Адаптированности».

«Способ, которым мы воспитываем наших детей сегодня в этой стране, все более и более лишает их практики, приводящей к тому, чтобы хорошо быть и нравственному чувству», говорит она.Narvaez идентифицирует шесть особенностей воспитания детей, которые были распространены нашим отдаленным предкам:* Большое положительное прикосновение – как в не шлепании – но почти постоянный перенос, объятия и холдинг;* Быстрая реакция на суету ребенка и крики.

Вы не можете «испортить» ребенка. Это означает удовлетворять потребности ребенка, прежде чем они будут расстроены, и мозг кровоточится с ядохимикатами. «Теплый, чувствительный caregiving как это хранит мозговое спокойствие младенца в годах, это формирует свою индивидуальность и реакцию на мир», говорит Нарвэез.

* Кормление грудью, идеально 2 – 5 лет. Иммунная система ребенка не полностью сформирована до возраста 6 и грудное молоко обеспечивает его стандартные блоки.

* Многократные взрослые сиделки – люди вне родителей, также любящие ребенка.* Свободная игра с приятелями мультивозраста. Исследования показывают, что у детей, не играющих достаточно, более вероятно, будут ADHD и другие проблемы психического здоровья.

* Естественная рождаемость, предоставляющая матерям гормональные повышения, дающие энергию заботиться о новорожденном.США были на нисходящей траектории на всех этих особенностях заботы, по данным Narvaez. Вместо того, чтобы быть проводимым младенцы проводят намного больше времени в носителях, автомобильных сиденьях и бродягах, чем они сделали в прошлом.

Только приблизительно 15 процентов матерей являются кормлением грудью вообще на 12 месяцев, расширенные семьи разбиты и выделяют игру, позволенную родителями, уменьшился существенно с 1970.«Опрометчивая практика и убеждения стали банальными, такие как использование младенческой формулы, изоляция младенцев в их собственных комнатах или убеждение, что ответ слишком быстро на суетящегося ребенка ‘испортит’ его», говорит Нарвэез.Показывает ли заключение к этим современным практикам или результату других сил, исследование, что здоровье и хорошо быть американских детей хуже, чем это было 50 лет назад: существует эпидемия беспокойства и депрессии среди молодежи; агрессивное поведение и ставки проступка в маленьких детях повышаются; и сочувствие, позвоночник сострадательного, морального поведения, как показывалось, уменьшалось среди студентов колледжа.«Все эти проблемы представляют интерес для меня как исследователь морального развития», говорит Нарвэез. «Дети, не получающие эмоциональное лелеяние, они должны в молодости иметь тенденцию быть более эгоистичными.

Они не имеют доступными связанные с состраданием эмоции до той же степени как дети, воспитанные теплыми, чувствительными семьями».Источник:Университет Нотр-Дама


Блог Бизнесмена