Электронное предписание безопасно и эффективно, однако препятствия остаются

Новое исследование, изданное онлайн в Журнале американской Медицинской Ассоциации Информатики, показывает, что несмотря на то, что электронные предписания обычно рассматриваются как важный экономящий время инструмент, повышающий уровень безопасности пациентов практикой и аптеками врача одинаково, они оба должны преодолеть препятствия, чтобы понять полное преимущество технологии.Исследование, финансируемое Агентством исследований и оценки качества медицинского обслуживания американского Министерства здравоохранения и социального обеспечения (HHS) (AHRQ), показывает, что электронное предписание или электронное предписание, держит различные потенциальные выгоды, такие как помощь снизить риск ошибок при приеме лекарств из-за неразборчивого или неполного почерка.Исследование, «Передавая и обрабатывая электронные предписания: Случаи практики врача и аптек», сконцентрировался на одном из главных аспектов электронного предписания – электронный обмен данными о предписании между практикой врача и аптеками, который экономит время и деньги путем реструктуризации процесса создания новых и повторных предписаний.

Исследователи, от Центра Изучения Изменения Системы здравоохранения, Вашингтон, округ Колумбия нашел, что и практика врача и аптеки показали общее положительное отношение относительно новых предписаний электронной передачей. Однако они все еще испытывают некоторые продолжающиеся проблемы, такие как возобновление предписаний, сетевых проблем между офисами врача и аптеками заказа по почте, а также вручную поступлением в определенную информацию о предписаниях фармацевтов, особенно с точки зрения названия лекарственного средства, количества, формы дозировки и инструкций пациента.Директор AHRQ Кэролайн М. Клэнси, Доктор медицины прокомментировал:«Врачи и аптеки проделали длинный путь в их использовании электронного предписания, и это – очень положительная тенденция для более безопасного контроля за пациентом и повысило эффективность.

Это исследование идентифицирует проблемы, которым необходимо уделять внимание, чтобы улучшить электронное предписание для врачей, аптек и пациентов».Для их исследования исследователи провели 114 интервью с представителями 24 практики врача, 3 аптек заказа по почте и 48 общественных аптек, отнесенных в местные и национальные компании.

Все они используют электронное предписание.Они нашли, что практика врача и аптеки использовали систему электронного предписания значительно менее часто для электронных возобновлений, чем для новых предписаний с более чем четвертью общественного создания отчетов аптек, не отправляющего электронные запросы возобновления врачам. Аналогично, одна треть практики врача имела системы электронного предписания, или не формировавшиеся, чтобы получить электронные возобновления или только нечасто получавшие их.

Согласно практике врача, некоторые аптеки, отправившие электронные запросы возобновления также, поддержали свои запросы по факсу или телефон, несмотря на то, что уже получили электронную реакцию от врача, пока одновременно, аптеки сообщили, что врачи часто одобряли электронные запросы по телефону или факс или отклоняли запрос по ошибке и посылали новое предписание.Авторы заметили, что преодоление препятствий электронного предписания станет более срочным как растущее число врачей implem технология, чтобы использовать в своих интересах федеральные стимулы.Как часть ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО закона 2009, врачи в состоянии иметь право на Бесплатную медицинскую помощь и Медпомощь электронные платежи стимула медицинской документации, если они производят и посылают более чем 40% всех предписаний к аптекам в электронном виде.

Это исключает предписания для веществ, которыми управляют.Исследователи сообщают о других ключевых признаках, таких как аптеки, отмечающие, что они иногда должны вручную редактировать определенную информацию о предписании, как название лекарственного средства, дозировки и количества. Частая причина, что и врачи и фармацевты сообщили, состояла в том, что врачи, использующие электронное предписание, должны выбрать лечение с большим количеством специфичности, и также решить о факторах как форма лекарственного средства и упаковка; решения, обычно принимавшиеся фармацевтами для рукописных предписаний.При отправке новых предписаний и возобновлений в электронном виде к аптекам заказа по почте, приблизительно три четверти практики сообщили о проблемах.

Много практики сообщили о неуверенности, относительно которой аптеки заказа товаров по почте приняли электронные предписания и думали, что процесс был ненадежен, даже когда компания заказа по почте действительно принимала их. Почти половина аптек указала, что инструкции пациента обычно должны были переписываться для пациентов, чтобы понять их.

Команды приходят к заключению, что эти проблемы должны быть решены через сотрудничество многочисленной группы общественных и частных заинтересованных сторон, включая федеральное правительство, организации урегулирования стандарта электронного предписания, поставщиков и других.


Блог Бизнесмена