Медицинские работники на борту помощи с тяжелыми состояниями в полете

помощь

Медицинские тяжелые состояния во время рейсов коммерческой авиакомпании могут быть страшным возникновением, но большинство случаев хорошо заботится о другими пассажирами и стюардессами, в соответствии с консультационными врачами на земле.Исследование, проводимое университетом Питтсбурга и изданное в The New England Journal of Medicine, показало, что врачи, медсестры и другие медицинские работники на помощи самолетов лечат больных пассажиров в трех четвертях наблюдаемых тяжелых состояний.Исследователи проанализировали отчеты медицинских телефонных звонков в полете от пяти внутренних и внешних авиакомпаний до Коммуникационного Центра СТАТИСТИКИ-MD UPMC, 24-часового, управляемого доктором медицинского центра управления, с 1 января 2008 до 31 октября 2010.

Несколько авиакомпаний используют медицинское средство для коммуникаций, чтобы говорить с врачами на земле, но она не требуется Федеральным управлением авиации (FAA). СТАТИСТИКА-MD советовала 11 920 медицинским требованиям в полете во время периода исследования.Наиболее распространенные проблемы в полете задокументировали включенный:респираторные симптомыкардиальные симптомыобморок, или около обморокатошнота или рвотаДоктора-пассажиры подали медицинскую помощь близко к половине всех тех требований, по словам следователей.

Медсестрам и техническому персоналу скорой медицинской помощи также помогают в дополнительных 28% требований. Полеты, сделавшие приземления в дополнительных местах назначения из-за медицинских проблем, произошли в 7,3% инцидентов.

Большинство пассажиров, лечившихся в полете, показало положительные результаты. Из тех 11 000 пациентов:

25.8% был передан больнице службами скорой помощи8.6% допустилии 0,3% умерли или в самолете или по прибытию в больницуНаиболее распространенные причины допуска в больницу включали дыхательные и кардиальные симптомы.Результаты исследования исследования показали, что большинство требований могло быть обработано стюардессами, которые обучены в чрезвычайных мерах и могут использовать FAA-требуемый комплект скорой медицинской помощи, наряду с медицинскими волонтерами.

В этих случаях врачи, которые были на земле, дали дополнительный совет, как использование определенных лекарств в аптечке и помощь пилоту и команде в делании выбора о том, должен ли самолет был изменить свой курс.Христианские Martin-жабры, доктор медицины, М.П.Х., доцент неотложной медицинской помощи, Медицина Отделения неотложной помощи, университет Питтсбургской Медицинской школы, сказала:«Мы хотели предоставить описание типа тяжелых состояний, обычно лечившихся на самолете, идентифицировать результаты этих пациентов и обеспечить понимание возможностей лечения, доступных на самолете в аптечке и через экспертов по земле».

Врачи, специалисты здравоохранения и другие должны быть обучены о том, как иметь дело с кризисами, тяжелыми состояниями и болезнями в трудных, скованных, и незнакомых параметрах настройки самолета, так, чтобы они могли эффективно прибыть в помощь людей при необходимости.Доктор Мартин-Джилл завершил:«Коммерческие авиаперелеты обычно безопасны, и смертельные случаи в полете редки.

Мы надеемся более близко посмотреть на наиболее распространенные условия и которые требуют долечивания, таким образом, мы можем лучше скроить рекомендации лечения для пассажиров».В подобном исследовании с 2009, исследователи предположили, что обморок был наиболее распространенным тяжелым состоянием в полете, сопровождаемым проблемами желудка и болезнями сердца.


Блог Бизнесмена