Ментол, используемый, чтобы привлечь молодых курильщиков, исследование

Новое исследование американских исследователей, исследовавших внутренние промышленные документы, рынок и национальные отчеты обзора и результаты лабораторного анализа, завершенныето, что табачная промышленность управляла содержанием ментола сигарет, чтобы привлечь молодых новых курильщиков и поощрить их становиться зависящими отникотин.Исследование было работой следователей из Высшей школы здравоохранения Гарварда (HSPH) в Бостоне, Массачусетс и было издано 16-го июля,в «первом взгляде онлайн перед печатью» проблема американского Журнала Здравоохранения.Ментоловые сигареты стали все более и более популярными у подростков, побудив исследователей узнать, управляли ли табачные компаниисодержание ментола сигарет, чтобы предназначаться для подростков и молодых совершеннолетних.

Для исследования исследователи HSPH проанализировали данные из документации разработки нового продукта в пределах табачной промышленности, следует из лабораторных анализовАмериканские ментоловые сигареты бренда, следует из Национального Обзора 2006 года на Употреблении наркотиков и здоровье и отчетах исследования рынка.

Результаты показали что:Табачные компании исследовали, как управлять ментоловыми уровнями как способом увеличить продажи бренда среди определенных групп.

Компании пришли к заключению, что продукты с более высокими ментоловыми уровнями и более сильным воспринятым ментоловым ощущением подошли долгосрочным курильщикамментоловые сигареты, в то время как более умеренные бренды с более низкими ментоловыми уровнями обратились к младшим курильщикам.Табачная промышленность тогда вызвала сигареты с более низким содержанием ментола, чтобы привлечь новых молодых курильщиков и также ввела новый более умеренный ментолбренды.Ментоловые бренды с самым большим ростом доли рынка среди молодых совершеннолетних имели самые низкие ментоловые уровни среди проверенных брендов.

Значительно большая пропорция курильщиков юного и молодого совершеннолетнего использовала ментоловые сигареты по сравнению с курильщиками старшего возраста.43,8 процента нынешних курильщиков в возрасте 12 – 17 лет сказали, что использовали ментоловые сигареты, также, как и 35,6 процентов нынешних 18 – 24 леткурильщики (обзор 2006 года).

Это по сравнению с 30,6 процентами курильщиков более чем 35 лет, сказавших, что они выкурили ментоловые сигареты.Раса была фактором: афроамериканцы в целом, более вероятно, будут использовать ментоловые бренды.

Несмотря на то, что афроамериканские курильщики юного и молодого совершеннолетнего курили ментоловые сигареты так же часто как афроамериканские курильщики старшего возраста, ониболее вероятно, выберут более умеренный ментоловый бренд.Продажи ментоловых сигарет остались то же с 2000 до 2005 в США, во время периода, когда полный папиросный объем продаж снизился на 22 процента.Авторы пришли к заключению что:«Табачные компании управляют сенсорными особенностями сигарет, включая содержание ментола, таким образом облегчая курение инициирования изависимость никотина."«Ментоловые бренды, использовавшие эту стратегию, были самыми успешными в привлечении молодого человека и молодых совершеннолетних курильщиков и выросли впопулярность», добавили они.Ментол маскирует резкость и irration сигарет, упрощая поставлять «эффективную дозу никотина», который является частью сигареткурильщики становятся зависимыми к, согласно заявлению для прессы HSPH.

Табачные компании тогда продают эти «более умеренные» продукты младшемув первый раз курильщик.Например, исследователи нашли, что Marlboro ввел Marlboro Milds в 2000 с более низкой ментоловой концентрацией в то же самое время, когда ониподнятый содержание ментола в Ментоле Marlboro, бренд одобрен курильщиками старшего возраста.

Исследователи рекомендовали что:«Чтобы защитить здравоохранение, табачные изделия должны быть федерально отрегулированы, и добавки, такие как ментол должны быть включены в эторегулирование."Другой соавтор исследования, который является профессором Практики Здравоохранения и директором Программы исследований Контроля Табака в HSPH, ДоктореГрегори Н Коннолли, сказал:«Это – другой пример циничного поведения табачной промышленности, чтобы завербовать подростков и афроамериканцев к смертельной склонности».

«Это после того, как промышленность сказала американской общественности, что это изменило свои маркетинговые практики. Законопроект FDA предусматривает транспортное средство, чтобы закончить лицемерие испасите жизни молодежи и предназначенного меньшинства», добавил он.Счет FDA в настоящее время перед Конгрессом.

Если передано, это дало бы власть федеральной власти отрегулировать ментол и другие добавки всигареты.«Контроль табачной промышленности ментола в сигаретах и планировании подростков и молодых совершеннолетних».

Дженнифер М. Креслэйк, Джеффри Феррис Уэйн, Хиллель Р. Альперт, Говард К. Кох и Грегори Н. КонноллиАмериканский Журнал Здравоохранения Первый Взгляд, изданный онлайн перед печатью 16 июля 2008.ДОИ: 10.2105/AJPH.2007.125542

Источники: резюме журнала и заявление для прессы Высшей школы здравоохранения Гарварда.


Блог Бизнесмена