Молодые байкеры в государствах с универсальными законами о шлеме ‘менее вероятно, чтобы выдержать TBI’

шлем

Новое исследование утверждает, что молодые мотоциклисты, живущие в Американских штатах, где использование шлема обязательно, гораздо менее вероятны, чтобы страдать от травматического повреждения головного мозга, по сравнению с теми, кто живет в государствах, где использование шлема только обязательно моложе 18 или 21.Мотоциклисты, живущие в государствах с универсальными законами о шлеме, гораздо менее вероятны, чтобы выдержать травматическое повреждение головного мозга, исследователи находят.Исследователи этого исследования, во главе с доктором К. Тинсли Андерсоном из Аризонского университета, представляют свои результаты исследования на Клиническом Конгрессе 2014 года американской Коллегии Хирургов в Сан-Франциско, Приблизительно

Травматическое повреждение головного мозга (TBI) является ударом или толчком голове, вмешивающейся в нормальное мозговое функционирование. В США TBI способствует приблизительно 30% всех связанных с раной смертельных случаев, и в 2010, TBI был причиной приблизительно 2,5 миллионов посещений отделения реанимации (ED).По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), больше людей в США ездит на мотоциклах чем когда-либо прежде.

Также, число ран мотоциклиста и смертельных случаев повышается. Недавнее исследование от CDC нашло, что между 2001 и 2008, приблизительно 22% неокончательных ран мотоциклиста, лечивших в ED, были к голове и шее.

Нет сомнения, что ношение шлема может защитить мотоциклистов от получения черепно-мозговых ранений, но законы об их использовании могут измениться между Американскими штатами. Некоторые государства – такие как Алабама, Калифорния и Нью-Йорк – требуют, чтобы все мотоциклисты носили шлем, в то время как в других – таких как Коннектикут, Кентукки и Огайо – мотоциклисты, возможно, только должны носить шлем, если они в возрасте под 18 или 21.Для их исследования доктор Андерсон и коллеги хотели видеть, как универсальные законы о шлеме влияли на уровень TBI среди молодых мотоциклистов, по сравнению с ограниченными возрастом законами о шлеме.Мотоциклисты в государствах с универсальными законами о шлеме ‘в 2.5 раза менее вероятно, чтобы выдержать TBI’

От анализа больше чем 1 миллиона госпитализаций для TBI использование базы данных Nationwide Inpatient Sample команда идентифицировала 598 пациентов, выдержавших TBI в результате аварии с участием мотоцикла, в которой они были водителем мотоцикла или пассажиром.Исследователи тогда разместили пациентов в одну из трех групп, зависящих от государства, в котором они жили и законы о шлеме того государства.

Эти три группы были: универсальные законы о шлеме, под – 18 законов о шлеме и под – 21 закон о шлеме.Команда нашла, что, по сравнению с государствами, ограничившими возрастом законы о шлеме, уровень TBI был намного ниже в государствах с универсальными законами о шлеме. Для государств с под – 18 и под – 21 закон о шлеме, уровень TBIs достиг 307 за 1 000 аварий с участием мотоциклов и 366 за 1 000, соответственно. В государствах с универсальными законами о шлеме уровень TBI был 282 за 1 000.

После контролирования для всех полученных ранений исследователи оценили, что молодые мотоциклисты, жившие в государствах с универсальными законами о шлеме, в 2.5 раза менее вероятно, выдержат TBI, по сравнению с теми, кто жил в государствах с ограниченными возрастом законами о шлеме.Кроме того, исследователи нашли, что государства с универсальными законами о шлеме имели намного более низкую среднюю смертность от TBIs, чем государства с ограниченными возрастом законами о шлеме.Комментируя эти результаты исследования, доктор Андерсон говорит:«Наше исследование уникально, потому что мы доказываем, что универсальные законы о шлеме спасают жизни и уменьшают TBIs в педиатрическом населении также.

Я думаю, что это – важная группа, чтобы посмотреть на то, потому что они – наименее не склонная к риску группа и самое неопытное население наездника, и, более вероятно, будут не защищены в отсутствие универсальных законов».Соавтор доктор Беллэл Джозеф, адъюнкт-профессор в Аризонском университете, добавляет, что это исследование может поощрить мотоциклистов носить шлемы, даже если они находятся в государстве, где это не требуется законом.

В 2013, сообщаемый относительно исследования, утверждая, что мотоциклисты в возрасте 60 и, в три раза более вероятно, будут сильно ранены в аварии с участием мотоцикла, чем младшие байкеры.


Блог Бизнесмена