Мощные голоса ‘больше монотонности и громче’

Когда бывший британский премьер-министр Маргарет Тэтчер была при исполнении служебных обязанностей, она перенесла обширный голос, тренирующий, чтобы показать более авторитетный и сильный тон. Теперь, исследователи из Университета Сан-Диего в Калифорнии провели ряд экспериментов, чтобы исследовать, как быть в состоянии власти может изменить способ, которым говорит человек.Новое исследование предлагает, чтобы люди в положениях высшего звания были склонны говорить громче и с меньшим количеством вариабельности подачи.

Исследование, во главе с психологическим ученым Сэй Цзинь Ко, издается в Психологической Науке, журнале Ассоциации для Психологической Науки.Исследователи отмечают, что, когда мы хотим быть воспринятыми как влиятельные другим, мы склонны сосредотачиваться на наших словах. Но их исследование показывает, что акустические свойства наших голосов являются неотъемлемой частью в том, как доминирующий или зависимый мы сталкиваемся другим.Вдох для их исследования был вокальной тренировкой Маргарет Тэтчер. «Было довольно известно, что Тэтчер прошел обширный голос, тренирующий, чтобы источать более авторитетную, влиятельную персону», говорит Ко.

«Мы хотели исследовать, как что-то так основной принцип как власть могло бы выявить изменения в способе, которым голос звучит, и как эти ситуативные вокальные изменения влияют на способ, которым слушатели воспринимают и ведут себя к спикерам», добавляет он.Чтобы далее заняться расследованиями, команда исследовала, как иерархический разряд влияет на акустические свойства голоса спикера и как эти стимулы влияют, как человек воспринимает разряд спикера.Комментируя их исследование, Ко говорит:«Наши результаты исследования предполагают, что, является ли это родителями, пытающимися утверждать власть над непослушными детьми, торгующимися между автомобильным продавцом и клиентом или переговорами между главами государств, звук включенных голосов может глубоко определить результат тех взаимодействий».

Более громкие голоса связались с более высокой властьюВ их первом эксперименте Ко и коллеги сделали запись 161 студента колледжа, поскольку они читают отрывок вслух, чтобы захватить начальную акустику.

Затем исследователи рандомизированно назначили студентам или на «высшее звание» или на «группу низкого разряда», прежде, чем иметь их участвуют в осуществлении переговоров.Студентам в группе высшего звания приказали предположить, что у них были или сильное альтернативное предложение, ценная секретная информация или высокий статус на рабочем месте. Кроме того, студентов в этой группе попросили помнить опыт, во время которого у них была власть, прежде чем любые переговоры начались.Студентам в группе с низким риском приказали предположить, что у них были слабое предложение, никакая секретная информация или низкий статус рабочего места.

Им также приказали помнить столкновение, во время которого они испытали недостаток во власти.Затем, исследователи сделали запись всех студентов, поскольку они читают другой отрывок вслух, как будто они начинали переговоры со своим воображаемым противником.Результаты показали, что голоса студентов в группе высшего звания имели тенденцию повышаться в подаче, становиться большим количеством монотонности и становиться большим количеством переменной в громкости, чем студенты в группе низкого разряда, по сравнению с первыми начальными записями.

Во втором эксперименте – проводимый с другой группой студентов колледжа – исследователи нашли, что слушатели, не знавшие о первом эксперименте, взятом на вокальных стимулах, обозначающих различия во власти между нижним уровнем – и группами высшего звания.Когда новые слушатели оценили спикеров из первого эксперимента, они точно категоризировали их или как низкое или как высшее звание.Кроме того, новые слушатели связали более высокие голоса подачи, изменившиеся по громкости с мощными поведениями, также соединяя более громкие голоса с более высокой властью.«Эти результаты исследования предполагают, что слушатели довольно проницательны к этим тонким изменениям в вокальных стимулах, и они используют эти стимулы, чтобы решить, кто является главным», говорит коллега Ко Адам Галинский, Школы бизнеса Колумбии в Нью-Йорке, Нью-Йорке.

«Удивительно», он говорит относительно первого эксперимента, «власть влияла на голоса наших участников почти тем же самым способом, которым голос Тэтчер изменился после ее вокального обучения».В августе этого года, сообщил относительно исследования, что предложенная музыка с высоким уровнем баса дает нам чувство власти.


Блог Бизнесмена