Мозговые связи отличаются по детям с аутизмом

аутизмом

У детей с аутизмом есть структурные различия в мозговых связях по сравнению с теми без нарушения.Обнаружение, изданное в Медицине BMC, прибыло от ученых из Бостонской Детской больницы, использовавших ЭЭГ, чтобы отследить электрическую перекрестную связь мозга.Предыдущее исследование показало, что мозги взрослых с аутизмом «телеграфированы» по-другому от людей без нарушения, и эта патологическая структура возможности соединения может быть причиной социальных ухудшений, испытанных теми с аутизмом.

Новое исследование указало, что у аутичных детей есть многократные избыточные связи между соседними мозговыми областями за счет дальних ассоциаций, в противоположность тем, кто нейротипичен.Авторы полагают, что отчет, использовавший «сетевой анализ», подобный этому, раньше исследовал электрические сетки или авиакомпании, мог бы помочь экспертам лучше постигать определенные типичные аутичные поведения.

Джерриээн Питерс, Мэриленд, Отделения Неврологии в Бостонской Детской больнице, которая является co-first автором исследования, сказал: «Мы исследовали мозговые сети в целом с точки зрения их возможности передать и обработать информацию. То, что мы нашли, может изменить способ, которым мы смотрим на мозги аутичных детей».

Питерс, Максим Таке, студент доктора философии в Бостоне Детская Вычислительная Лаборатория Рентгенологии и co-first автор и команда изучили записи ЭЭГ от двух групп детей с нарушением:16 с классическим аутизмом14, чей аутизм является частью генетического синдрома, известного как бугристый комплекс склероза (TSC)Эти записи были тогда по сравнению с ЭЭГ от двух контрольных групп:

46 здоровых нейротипичных детей29 детей с TSC, но не аутизмомБольше связей малой дальности в различных областях мозга было найдено в обеих группах аутичных детей, однако, у них было меньше связей, связывающих обширные области.

Мозговая сеть, предпочитающая малую дальность больше, чем связи дальнего действия, кажется, является постоянной с типичным познавательным профилем аутизма — девочка/мальчик, которая чрезвычайно талантлива в определенных задачах, требующих центра, такого как запоминание улиц, но кто не может объединить информацию через различные области мозга в идеи высшего порядка.Питерс объяснил:«Например, ребенок с аутизмом может не понять, почему лицо выглядит действительно воспаленным, потому что его визуальные мозговые центры и эмоциональные мозговые центры имеют меньше перекрестной связи.

Мозг не может объединить эти области. Это делает много с информацией локально, но это не отсылает его в остальную часть мозга».Сетевой анализ, новый раздел нейробиологии, продемонстрировал качество, известное как «упругость» в аутичных детях — талант придумать много способов двигаться от одного пункта до другого через избыточные проводящие пути.Тэкет сказал:«Во многом как Вы может все еще поехать от Бостона до Брюсселя, даже если лондонский Хитроу закрывается путем прохождения международного аэропорта имени Джона Кеннеди Нью-Йорка, например, информация может продолжать быть переданной между двумя областями мозга детей с аутизмом.

В такой сети никакой поршень не играет определенную роль, и трафик может течь вдоль многих избыточных путей».Это качество совместимо с клеточным и молекулярным доказательством сниженного «сокращения» мозговых связей в аутизме.Несмотря на то, что авиакомпании могут извлечь выгоду из этого качества, оно может предложить мозг, который реагирует в сопоставимом образе на несколько различных типов обстоятельств и менее способен к сосредоточению на стимулах, которые являются самыми критически важными.«Это — более простая, менее специализированная сеть, это более твердо, менее в состоянии ответить на стимуляцию со стороны среды», показал Питерс.

Согласно результатам, у всех детей с бугристым комплексом склероза была полная сниженная возможность соединения, но структура увеличенной малой дальности по сравнению со связями дальнего действия была только замечена в тех, кто был также аутичен.Как часть многофокусного расследования, Питерс и его коллеги сделают экспертизу другое время и возьмут записи ЭЭГ перспективно при идентичных условиях, с помощью Гранта Центра передового опыта Аутизма NIH.Новое исследование добавляет к недавней работе Питерса, Сахина и команды, какие изображенные нервные волокна у людей с аутизмом и продемонстрировал структурные пороки развития в мозговой возможности соединения.

Одно исследование в Детском Бостоне, во главе с Франком Даффи, доктором философии, Неврологии, проанализировало степень синхронии между любыми двумя данными сигналами ЭЭГ, называемыми «последовательностью», и видело измененную возможность соединения между областями аутичных детей мозга.Различный отчет, недавно проведенный Бостоном, Детский исследователь информатики Уильям Босл, доктор философии, и Чарльз А. Нельсон, доктор философии, директор по научно-исследовательской работе Развивающегося Центра Медицины, исследовали косвенную меру возможности соединения — степени хаотичности в сигналах ЭЭГ — и обнаружили структуры, дифференцировавшие младенцев с более высоким риском для аутизма от контрольных групп.


7 thoughts on “Мозговые связи отличаются по детям с аутизмом

Добавить комментарий