Набор Walgreens, чтобы превратить ход на рынок медицинского страхования

Walgreen Co., самая большая в стране цепочка аптеки, планирует начать продавать медицинское страхование клиентам этой осенью. Гигант продаст продукты медицинского страхования с различными диапазонами цен и уровнями освещения в национальном масштабе через частную биржу медицинского страхования, по словам людей, знакомых с вопросом.Медицинская реформа передает под мандат создание федеральных и бюджетных страховых бирж здравоохранения к 2014, которые предложат субсидированную страховку для незастрахованных и застрахованных на низкую сумму людей. Много компаний, обычно не связанных с медицинским страхованием, как также ожидают, вскочат в рождающийся, но прибыльный рынок для бирж медицинского страхования, которые, как оценивают, стоили миллиарды долларов, перед 2014.

Walgreens, продавец номер один аптеки и здоровья и косметических товаров, уже обеспечивает медицинское обслуживание, лечащее легкие болезни и предлагающее прививки от сезонного гриппа, и вакцинации через его больше чем 350, в магазине «, заботятся клиники».Сотрудничая с некоторыми самыми большими в стране медицинскими страховщиками, продавая медицинское страхование естественный следующий шаг в развитии Walgreen в становление универсальным магазином для всех потребностей здравоохранения.По словам экспертов, ритейлеры, поставщики финансовых услуг и крупные переработчики платежной ведомости – все среди фирм, активно изучающих старт частных бирж медицинского страхования, которые являются отдельными от общественных обменов, сказали промышленные наблюдатели.TripleTree, инвестиционная фирма сосредоточилась на рынке здравоохранения и технологии, оценивает, что с 2014 до 2019, целых 36 миллионов потребителей купят свою медицинскую страховку у обменов.

Крис Хоффман, директор по маркетингу TripleTree объясняет:«Для ритейлеров, (создание обмена личного страхования) способ генерировать больше дохода от нового бизнеса. Те компании, будящие их обмены и бегущий до 2014, могли также преуспеть в том, чтобы красть клиентов далеко от общественных обменов».Хоффман также сказал, что частные обмены попытаются остаться конкурентоспособными с общественными обменами путем предложения их клиентам других стимулов присоединиться, такие как программы лояльности, связывающие скидки и связывание других типов страховки как страхование жизни наряду с их продуктами медицинского страхования.

Нераскрытый представитель Walgreens заявил:«Так всегда мы смотрим на многие варианты в свете реформы здравоохранения, как мы продолжаем искать способы помочь нашим клиентам лучше провести сегодняшнюю систему здравоохранения».Частные обмены могли быть способом получить доступ к медицинскому страхованию при более доступных ставках, чем, что они получают теперь путем покупки страховки непосредственно от страховщиков, сказал он.

Толчок Walgreens позволит клиентам делать покупки соединение страховых продуктов онлайн через call-центры или в депо. Некоторые будут выпущены под брендом национальными страховщиками, и другие будут страховыми продуктами «частной марки», проданными через страховую биржу Walgreen.


Блог Бизнесмена