Неудача, которая, как доказывают, была лучшим учителем, чем успех

В то время как успех, конечно, более сладок, чем неудача, кажется, что неудача является намного лучшим учителем и организациями, подводящими эффектно часто расцвет более в конечном счете, согласно новому исследованию Винита Десаи, доцента управления в университете Колорадо Денверская Школа бизнеса.Исследование Десаи, изданное в Академии управленческого Журнала, сосредоточилось на компаниях и организациях, запускающих спутники, ракеты и шаттлы в космос – арена, где неудачи являются высоким профилем и трудно скрыть.Работая с Питером Мэдсеном, доцентом в Школе менеджмента BYU, Десаи нашел, что организации не только узнали больше от неудачи, чем успех, они сохранили то знание дольше.

«Мы нашли, что знание, полученное от успеха, было часто мимолетным, в то время как знание от неудачи торчало на одном месте в течение многих лет», сказал он. «Но существует тенденция в организациях, чтобы проигнорировать неудачу или попытаться не сосредоточиться на нем. Менеджеры могут уволить людей или перевернуть все трудовые ресурсы, в то время как они должны лечить неудачу как возможность изучения».Исследователи сказали, что обнаружили мало «значительного организационного приобретения знаний из успеха», но добавили, что «мы не обесцениваем возможность, что это может произойти в других параметрах настройки».Десаи сравнил полеты шаттла Atlantis и Претендента.

В течение 2002 полет Атлантиды часть изоляции прервалась и повредила левый твердый ракетный ускоритель, но не препятствовала миссии или программе. Было мало наблюдения или расследования.Претендент был начат затем, и другая часть изоляции прервалась.

На этот раз шаттл и его команда с семью людьми были уничтожены.Бедствие вызвало приостановку полетов шаттла и привело к основному расследованию, приводящему к 29 рекомендуемым изменениям, чтобы предотвратить будущие бедствия.

Различие в ответ в этих двух случаях, Десаи сказал, свелось к этому: Атлантиду считали успехом и Претендентом неудачей.«Каждый раз, когда у Вас есть неудача, она заставляет компанию искать решения и когда Вы ищете решения, она помещает Вас как руководителя в различном психическом статусе, более открытом психическом статусе», сказал Десаи.Он сказал, что авиалинии являются одним сектором экономики, извлекшей уроки из неудач, по крайней мере когда дело доходит до безопасности.«Несмотря на переполненные небеса, авиакомпании невероятно надежны.

Число неудач миниатюрно», сказал он. «И прошлое исследование показало, что более старые авиакомпании, те с большим количеством опыта в неудаче, имеют более низкое число несчастных случаев».Десаи не рекомендует искать неудачу, чтобы учиться.

Вместо этого он советовал организациям анализировать маленькие неудачи и попадания, чтобы подобрать полезную информацию, а не ждать основных неудач.«Самое значительное применение этого исследования… состоит в том, что организационные лидеры не должны ни игнорировать неудачи, ни клеймить связанных с ними», он завершил в июньском выпуске Академии управленческого Журнала, «скорее лидеры должны лечить неудачи как неоценимые возможности изучения, поощряя открытый обмен информацией о них».

Источник:Университет Колорадо Денвер

Блог Бизнесмена