Новые доказательства доказывают существование ‘chemo мозг’?

Новое исследование, представленное на Подростковой Международной конференции Доверия Рака по вопросам Рака Подросткового и Молодого совершеннолетнего, предполагает, что химиотерапия может влиять на память о молодых больных раком.Ранее, исследование, представленное на встрече 2012 года Радиологического Общества Северной Америки, утверждало, что нашло физиологические доказательства «chemo мозг» – «спутанность сознания» обычно описываемый некоторыми больными раком, который влияет на концентрацию и память, последующее лечение.Используя позитронную эмиссионную томографию, объединенную с компьютерной томографией, исследователи – из Больниц Медицинской школы и Университета Западной Вирджинии Университета Западной Вирджинии в Моргантауне, Западная Вирджиния – наблюдали видимые изменения функции мозга после химиотерапии, включая значительные уменьшения в региональном мозговом метаболизме.«Исследование показывает, что существуют определенные области мозга, использующие меньше энергии после химиотерапии», сказали исследователи. «Эти мозговые области – те, которые, как известно, были ответственны за планирование и приоритезацию».

‘Больше чем половина’ chemo пациентов находится в нижней части 10% познавательной производительностиПредварительные результаты нового исследования – проводимый Оаной Линднером, заключительным доктором философии года студент в Школе Психологических Наук в Манчестерском университете в Великобритании – показывают уменьшенную производительность в познавательных анализах больных раком через, по крайней мере, первые 5 лет после химиотерапии.Несмотря на то, что Lindner должен все же предоставить более подробную информацию о числе вовлеченных пациентов, университет сообщает, что у больше чем половины участников было множество, подобное нижней части 10% населения в целом для пространственных способностей, с четвертью выполняемый в нижней части 10% для долгосрочной словесной памяти.

«Это означает, что много 16-50летних больных раком могут испытать затруднения в изучении и памяти», объясняет Линднер. «Это, конечно, кажется, поддерживает феномен chemo мозга, который испытывает столько больных раком».Lindner и коллеги теперь работают над дополнительными исследованиями для факторов, таких как депрессия или усталость: «Кроме изучения основных механизмов этих ухудшений, будущие исследования будут также направлены на обнаружение, какой длины длительность этих эффектов».«Это, конечно, кажется, поддерживает феномен chemo мозга, который испытывает столько больных раком», требуют исследователи исследования.Исследование является первым в Великобритании, чтобы заняться расследованиями, как память и производительность внимания затронуты химиотерапией через несколько различных групп рака – рак молочной железы, лимфома, саркома и опухоль зародышевой клетки.

Найджел Ревелл, директор образования и защиты в Подростковом Доверии Рака, говорит, что результаты подтверждают то, что эксперты по раку долго подозревали, что «химиотерапия может повлиять на молодых людей, прошедших процесс лечения и возвратившихся назад к их исследованиям, но находящих, что он тяжелее адаптируется, из-за потери памяти и отсутствия промежутка концентрации».Ревелл объясняет, что исследование относится к Подростковому Доверию Рака, поскольку это – единственная британская благотворительность, выделенная улучшению качества жизни молодых людей с раком в возрасте 13-24.«Учитывая растущее число людей, живущих с и вне рака, это является особенно подходящим», говорит он, объясняя того из молодых людей трастовые работы с, «большинство из них находится все еще в образовании и хочет продолжать вниз этот путь, как только их химиотерапия закончена».

Одним из этих молодых людей является 17-летняя Лили Андерсон, бывший Несовершеннолетний Трастовый пациент Рака, описывающий ее опыт попытки учиться после ее лечения рака:«Было такое чувство, что мой мозг стал опустошенным и более трудным использовать. Моя голова была всегда нечетка, и моя память и концентрация были ужасны. Я ни на чем не мог сосредоточиться в течение больше, чем получаса и пытающийся узнать, что новые вещи были очень трудными. Это сделало почти невозможным для меня продолжить мою школьную работу.

Когда я был моложе, раковым, я был A/A* студент и взял вещи очень легко. Я веял через SATS и любил оспаривать меня. Это было трудное движение от наличия такого яркого, живого ума к наличию того, которое это вяло и разъединено."


Блог Бизнесмена