Новые рекомендации по аутизму APA ‘уменьшают диагноз больше чем на 30%’

диагноз

В прошлом году американская Психологическая Ассоциация выпустила новые рекомендации для диагноза нарушения спектра аутизма. Но новое исследование из Школы Колумбийского университета Ухода в Нью-Йорке, Нью-Йорке, предполагает, что эти рекомендации могли оставить тысячи детей, у которых есть задержки в развитии без диагноза аутизма, подразумевая, что они пропустят социальное обеспечение, образовательную поддержку и пособия по болезни.

Результаты исследования исследования были недавно изданы в Журнале Аутизма и Развивающихся Нарушений.По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), приблизительно каждый 88-й ребенок в США был диагностирован с нарушением спектра аутизма (ASD).Для диагноза расстройств психики Американская психологическая ассоциация (APA) обеспечивает инструмент, названный Диагностическим и Статистическим Руководством Психических расстройств (DSM).До прошлого года специалисты здравоохранения использовали четвертый выпуск руководства, названного DSM-IV-TR, чтобы диагностировать ASD.

Это руководство включало три определенных подгруппы, действовавшие в соответствии с определением ASD. Они были аутичным нарушением (AD), нарушением Аспергера и распространяющимся нарушением развития – не иначе определенный (PDD-НОМЕРА).Однако APA ввел пересмотренное пятое руководство для диагноза ASD в мае 2013 под названием DSM-5.

Это руководство ограничило ряд критериев диагноза ASD и полностью устранило эти три подгруппы, включенные в старое руководство.Новая категория была также добавлена к руководство DSM-5 – социальное коммуникативное нарушение (SCD). Эта категория стремится диагностировать людей с ухудшениями в словесной и невербальной коммуникации, у которых нет никаких других особенностей связанными с аутизмом.

APA заявляют, что некоторые люди, которые были бы диагностированы с PDD-НОМЕРАМИ в соответствии со старым руководством, подпадут под категорию SCD с помощью нового руководства.Уменьшение в диагнозе ASD в соответствии с новыми рекомендациямиЧтобы определить, как новые рекомендации влияют на диагноз ASD по сравнению со старыми рекомендациями, Кристин М. Кулэдж, директор Офиса Стипендии и Перспективной разработки при Уходе Колумбии и коллег рассмотрела 418 исследований, смотрящих на диагноз аутизма, который 14 встреченных критериев включения.

Исследователи говорят, что в соответствии с новым руководством DSM-5, диагноз аутизма уменьшил на больше чем одну треть, по сравнению с числом случаев аутизма, которые были бы диагностированы в соответствии со старыми рекомендациями.От этого исследователи нашли, что в соответствии с новым руководством DSM-5, было на 31% меньше диагнозов ASD, по сравнению с числом случаев ASD, которые будут диагностированы с помощью старого руководства DSM-IV-TR.Было 22%-е уменьшение в диагнозе н. э. и 70%-е уменьшение в диагнозе PDD-НОМЕРОВ в соответствии с руководством DSM-5, по сравнению с тем, что там будет действовать в соответствии с руководством DSM-IV-TR.

Кроме того, следователи нашли, что некоторые люди, не соответствовавшие критериям для диагноза ASD в соответствии с новым руководством DSM-5 также, не соответствовали критериям для SCD.Исследователи говорят, что они действительно находили уменьшение в диагнозе для нарушения Аспергера с помощью руководства DSM-5, но они отмечают, что сокращение не было статистически значительно.Согласно Kulage, результаты исследования команды вызывают беспокойство для детей с задержками в развитии.Она говорит:«Это исследование ставит вопрос, что медицинский поставщик, диагностирующий ребенка в соответствии с новыми рекомендациями, не найдет, что ребенок находится на спектре аутизма, когда тот же ребенок под старыми критериями, возможно, был диагностирован с ASD.

Мы потенциально собираемся потерять диагноз и лечение для некоторых самых уязвимых детей, у которых есть задержки в развитии. Во многих случаях дети требуют, чтобы диагноз ASD получил пособия по болезни, образовательную службу поддержки и социальное обеспечение." недавно сообщенный относительно другого исследования, изданного в Журнале американской Академии Ребенка и Юной Психиатрии, столкнувшейся с подобными результатами.

В этом исследовании исследователи нашли, что дети, идентифицированные как имеющий ASD профессионалом здравоохранения или образования, более вероятно, будут соответствовать критериям в руководстве DSM-5, по сравнению с руководством DSM-IV-TR. Однако они, менее вероятно, будут диагностированы с ASD.


Блог Бизнесмена