Образование для студентов-медиков, касающихся здоровья гея, лесбиянки, бисексуальные и транссексуальные пациенты являются только Пятью часами в среднем

Согласно расследованию в проблеме 7 сентября ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ, медицинской образовательной проблеме темы, приблизительно 5 часов являются медианой (середина) количество времени в учебном плане медицинской школы, назначенном на темы, связанные с потребностями здравоохранения лесбиянки, гея, бисексуальных и транссексуальных пациентов. Даже при том, что существует большое изменение среди школ в количестве, довольном и воспринятое качество инструкции, это было показано обзором деканов медицинских школ в США и Канаде.Справочная информация в отчете предлагает:«У лесбиянки, гея, бисексуала и транссексуала (ЛГБТ) люди есть определенное здоровье и потребности здравоохранения, касающиеся риска хронической болезни, взрослого и умственного здоровья подростков, нездоровые отношения (например, близкое насилие партнера), половая идентификация, передающиеся половым путем инфекции и инфекция вируса иммунодефицита человека, среди других. По сравнению с гетеросексуальными и нетранссексуальными социально-экономически подобранными пэрами люди ЛГБТ, более вероятно, окажутся перед барьерами, получающими доступ к адекватному медицинскому обслуживанию, которое может создать или увеличить существующие различия.

Медицинские образовательные организации призвали к ЧУВСТВИТЕЛЬНОМУ К ЛГБТ обучению, но как и до какой степени школы обучают студентов поставлять, всесторонний контроль за пациентом ЛГБТ неизвестен."Среди 176 медицинских школ по США и Канаде, наличию и освещению СВЯЗАННОГО С ЛГБТ учебного содержания, а также представлениям деканами их школ СВЯЗАННОЕ С ЛГБТ содержание были проанализированы Юноной Обедин-Мэливер, доктором медицины, М.П.Х., Медицинской школы Стэнфордского университета, Стэнфорд, Калифорния и коллег. Деканов медицинского образования (или эквивалентный) в 176 аллопатических или остеопатических медицинских школах попросили закончить Сетевой обзор с 13 вопросами между маем 2009 и мартом 2010. Из всех школ, которые попросили закончить обзор, 150 (85,2%), ответил, и 132 (75%) полностью закончил обзор.

Они обнаружили, что средние объединенные часы, о которых сообщают, назначили на лесбиянку, гея, бисексуальное и транссексуальное содержание составляло пять часов. Соответствующее среднее значение составляло семь часов. В течение клинических лет 44 медицинских школы (33,3%) сообщили о 0 часах содержания ЛГБТ, 9 школ (6,8%) сообщили о 0 часах в течение преклинических лет, и пять медицинских школ (3,8%) сообщили о 0 объединенных часах.

По сравнению с американскими аллопатическими школами, средние клинические часы, о которых сообщают которых, составляли 2 часа, американские остеопатические школы имели значительно меньше медианы с 0 клиническими часами.97% из тех, кто ответил на анкетный опрос, сообщили, что их школа обучает студентов-медиков спрашивать пациентов, если они занимаются сексом с мужчинами, женщинами или обоими при получении половой истории. 72% учреждений сообщили об обучающих студентах различие между поведением и идентичностью (например, мужчины могли бы заняться сексом с мужчинами и идентифицировать как прямо), в то время как 21,2% не были уверены, преподавалось ли это различие.62.9% учреждений сообщил об обучающей половине из 16 тем, связанных с ЛГБТ в их требуемом или учебном избирательном, в то время как 8% сообщили об обучении всех 16 из тем.

Исследователи пишут:«Деканы оценили уровни своих учреждений освещения тех же 16 СВЯЗАННЫХ С ЛГБТ тем. Процент деканов, сообщающих ‘о слишком небольшом освещении’ этих тем, изменился от 12,9 процентов для ‘ВИЧ у людей ЛГБТ’ к 35,6 процентам для ‘здоровья подростков ЛГБТ’. Деканы также оценили качество освещения своих школ СВЯЗАННОГО С ЛГБТ содержания в целом.

Наиболее распространенная реакция была ‘справедлива’ в 58 школах (43,9 процента), в то время как почти равные количества оценили освещение как ‘очень хорошее’ или ‘хорошее’ (32; 24,2 процента) и ‘очень бедный’ или ‘бедный’ (34; 25,8 процентов)».Они добавили, что самые популярные планы предложили или существующий для увеличения лесбиянки, гея, бисексуальное и транссексуальное содержание в учебных планах включало ‘учебное существенное сосредоточение на СВЯЗАННЫХ С ЛГБТ медицинских и медицинских различиях и наличие ‘факультета, который, желающего и в состоянии преподавать СВЯЗАННОЕ С ЛГБТ учебное содержание’.Относительно открытий, что только приблизительно одна четверть деканов оценила полное освещение их учреждений СВЯЗАННОГО С ЛГБТ учебного материала как «хорошее» или «очень хорошее», исследователи заявляют что: «это указывает, что неудовлетворенность освещением медицинской школы содержания ЛГБТ во многих школах, особенно учитывая ожидаемое положительное уклоняются связанный с самосозданием отчетов обзора, и предлагает комнату для улучшения СВЯЗАННЫХ С ЛГБТ учебных планов».

Передовая статья: завоевание учебных плановВ связанном отчете Рэймонд Х. Керри, Доктор медицины, Медицинской школы Северо-Западного университета Feinberg, Чикаго, пишет, что открытия этого расследования на потребности в обучении проблем ЛГБТ могут быть рассмотрены в связи с доказательствами различий в здравоохранении:«Наличие этих различий является, несомненно, конкретной действительностью, обеспечивающей вполне достаточную причину студентов понять максимально полностью медицинские проблемы и потребности людей ЛГБТ. Даже отсутствуйте здоровье и различия здравоохранения, для врачей все еще было бы важно понять полный спектр человеческого полового поведения и обратиться к связанным психосоциологическим, а также открыто медицинским потребностям пациентов в их заботе.

Исследование Obedin-Maliver и др. обеспечивает ценный снимок. Однако это, которое имеет самое устойчивое значение, замечено не так через хрусталик, определенный для включения проблем ЛГБТ, но через гарантию продолжающегося внимания к человеческой сексуальности, половому поведению и сопровождающим медицинским применениям как интеграл к учебному плану».

Блог Бизнесмена