Пациенты должны быть более вовлечены в медицинское принятие решения

Новое исследование, изданное в журнале JAMA Internal Medicine, показало, что уровень общего принятия решения среди взрослых пациентов, обсудивших медицинские анализы, лекарства и процедуры с их врачами, не был так же высок как ожидалось.Национальный обзор проводился в 2011 Флойдом Дж. Фаулером младшим, доктором философии, от Информированного Медицинского Фонда Решений и Массачусетского университета, Бостон. Поперечный разрез американских взрослых выше возраста 40 спросили, приняли ли они 1 из 10 медицинских решений и описать, как они обсудили проблемы со своими медицинскими работниками.

Решения включали:лечение для повышенного холестерина, депрессии или артериальной гипертензиипроверяя на простату, грудь или рак толстой кишкибедро или замена колена для остеоартритахирургия для боли в области поясницы или катаракты.Обзор также показал, сказали ли пациентам, что у них был выбор и попросил ли их любого ввода их доктор.Авторы сказали, что видели «большое изменение в степени, которой пациенты сообщили об усилиях сообщить им об и вовлечь их в 10 общих решений».Добавляя, что «было изменение в пределах типов решения, решения относительно четырех операций были намного более разделены, чем решения об онкологическом обследовании и двух очень общих долгосрочных лекарствах для кардиального снижения риска».

Авторы завершили:«Если принятие решений акции должно быть одной особенностью определения первой помощи, как поставлено в медицинских домах, врачи общей практики и другие медицинские работники должны будут уравновесить свои обсуждения за и против до большей степени и попросить у пациентов их ввода более последовательно».Важность включения и обсуждения с пациентамиКоманда экспертов из Университетского колледжа Лондона, изданного исследование в британском Журнале Общей практики, показавшей прежде, чем посетить Вашего доктора, ища в Интернете, чтобы попытаться узнать что не так, может фактически помочь пациентам извлечь выгоду больше из консультации.

Обнаружение особенно интересно, поскольку большинство GP в прошлом не стремилось видеть пациентов «googling» симптомы. Однако теперь большинство позволяет его далее их обсуждениям с пациентами и включает их больше, которые могут привести к более эффективной консультации.

Кроме того, это демонстрирует, что к представлениям пациентов относятся серьезно, заставляя врачей слушать их проблемы.

Блог Бизнесмена