Перчатки носимого компьютера ‘помогают преподавать шрифт Брайля’

Больше чем 39 миллионов человек во всем мире являются слепыми. Для многих из этих людей шрифта Брайля – чтение и система письма, использующая серию поднятых точек, представляющих письма, числа и пунктуацию – являются ценным инструментом. Теперь, исследователи от Технологического института штата Джорджия развили перчатку носимого компьютера, которая может преподавать шрифт Брайля, даже когда внимание пользователя находится на другой активности.

Исследовательская группа – включая Тэда Старнера, преподавателя в Технологическом институте Джорджии и техническом / ведущем управляющем на Стекле Google Проекта – сначала создала улучшенную технологией перчатку назад в 2008, названный Прикосновением Фортепьяно. Перчатка могла учить людей, как играть мелодии фортепьяно за 45 минут.Их последнее создание является продвижением на Прикосновении Фортепьяно, построенном вокруг процесса, названного пассивным тактильным изучением (PHL) – идея, что люди могут освоить навык бессознательно, не уделяя полное внимание к тому, что они изучают.«Мы узнали, что люди могут получить моторные навыки посредством колебаний, не уделяя активное внимание к их рукам», говорит Тарнер.

По словам исследователей, только 10% слепых людей изучают шрифт Брайля. Они полагают, что это – что-то, чем в основном пренебрегают в школах, и обратите внимание на то, что систему может также быть трудно изучить как человек возрасты, когда слепота наиболее распространена.

Но эта новая пригодная технология могла помочь с для слепых процессом обучения?Проверение перчаткиКоманды проверяют новую перчатку, чтобы видеть, как хорошо технология могла преподавать шрифт Брайля.Для их исследования участники были обязаны носить перчатки во время серии задач.

Перчатки состоят из маленьких вибрирующих двигателей, наложенных швы в суставы.Исследователи проверили перчатку с помощью участников без знания шрифта Брайля, чтобы видеть, как хорошо это могло преподавать систему.

Кредит изображения: Технологический институт Джорджии.В первой задаче двигатели в перчатке вибрировали в последовательности, коррелировавшей со структурой типирования предумышленной фразы в шрифте Брайля.

Участникам дали аудио стимулы, сообщающие им, какие для слепых письма были предоставлены посредством типирования что определенная последовательность.Каждый участник тогда был обязан печатать фразу однажды на клавиатуре без любых колебаний или аудио стимулов, в то время как исследователи измерили свою точность.В следующей задаче участников попросили играть в компьютерную игру в течение 30 минут – как отвлечение – при ношении перчатки.

Половине участников подарили повторные колебания и аудио стимулы, представившие ту же для слепых фразу как предыдущая задача, в то время как остающиеся участники действовали как контрольная группа и были только даны аудио стимулы.Исследователи отмечают, что предметы не имели никаких предыдущих знаний шрифта Брайля, и задачи не включали визуальную обратную связь, имеющие в виду участники не знали о своей точности.Участники ‘могли прочитать и написать шрифт Брайля’При сравнении результатов участников с теми из первой задачи команда нашла, что те в контрольной группе имели о том же уровне точности.

Однако те, кто повторил колебания и аудио стимулы во второй задаче, были более точной одной третью с некоторой даже извлекающей пользу совершенной точностью. Кроме того, исследователи нашли, что эти участники тогда смогли эффективно пойти от написания шрифта Брайля к чтению его.

«После анализа типирования пассивные ученики смогли прочитать и признать больше чем 70% писем фразы», говорит соавтор исследования Кейтлин Сейм, студент в Технологическом институте Джорджии.Seim находится теперь в процессе проведения другого исследования, включающего использование перчатки, чтобы преподавать полный для слепых алфавит участникам. Она говорит, что до сих пор, 75% предметов продемонстрировали совершенную точность типирования. Кроме того, участники смогли признать и прочитать больше чем 90% для слепых писем после 4 часов изучения.

недавно сообщенный относительно другого создания для слабовидящего исследователями из Оксфордского университета в Великобритании – «Умные очки». Очки были разработаны, чтобы помочь почти ослепить пользователей, проводят общественные места и лучше взаимодействуют с другими, поскольку очки улучшают черты лица.


Блог Бизнесмена