Почтовый доступ может улучшить связь Хирурга Пациента

хирург

Почтовый доступ к хирургу имеет, может улучшить доктора-пациентакоммуникация. Кроме того, это, кажется, происходит без воздействияуровни удовлетворения пациента. Об этом сообщили 18 февраля 2008в Архивах Хирургии, одной из ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ/АРХИВОВжурналы.напишите авторам.

Электронная почта влияла на отрасли промышленности во всем мире,включая банковское дело и розничную продажу, но было минимальное исследование оего использование в здравоохранении, отношении пациента к врачутрадиционно не использовал электронные средства коммуникации."фундаментальное основание врача-пациентаотношение всегда было коммуникацией лицом к лицу. Однакоуспехи в коммуникационных технологиях имеют, время от времени,вызванный, что предположение, «кроме страшных предупреждений опотенциальное минное поле могшей бы юридических бедствий и тяжбысопровождайте его использование."Петер Штальберг, доктор медицины, доктор философии, королевской северной береговой больницы, Сидней,Австралия и коллеги собрали 100 пациентов, прежде чем они перенеслищитовидная железа или хирургия паращитовидной железы.

Половине этих пациентов назначилисобирались получить лист контакта включая адрес электронной почтыхирург, с заявлением, чтобы сообщить им, что хирург предпочелэлектронная почта к другим формам общения. Средний возраст этой группыбыли 45,1 лет.

Другая половина этих пациентов получилаинформационный лист без адреса электронной почты или заявления опредпочтительный метод коммуникации хирурга. Средний возраствторой набор составлял 48,2 лет.

Адрес электронной почты был сделан доступным длявсе пациенты на направлении на прием, а также на связанномвеб-сайт.Исследователи проанализировали связь пациента с хирургом снаружииз консультации, в дополнение к информации обеспечил на пациентеанкетные опросы удовлетворения. Из этих 100 участников, 26 изпациенты инициировали связь с хирургом около времениоперация.

Из них, 19 прибыл из e-mail-encouraged группы и 7прибыл из e-mail-discouraged группы. Из тех 26, кто инициировалкоммуникация, 22 сделала так по электронной почте, три по факсу, и один по телефону.В группе 22, кто использовал электронную почту, 18, были в группе, обеспеченнойинформация об электронной почте, в то время как 4 были в не получившей группеспециальная информация об электронной почте.

Обычно электронные письма только решили одну проблему через некоторые исключениярешенный целых четыре отдельных проблемы в одном электронном письме. Большинствопопулярные типы проблем были общей информацией (21 электронное письмо),послеоперационное восстановление (восемь электронных писем), результаты (пять электронных писем) изаверение (четыре электронных письма.) Удовлетворение пациента, как находили, былосопоставимый в обеих группах.Авторы завершают, связывая почтовое предпочтение с пациентами. «Людикто использует электронную почту, конечно, хотел бы иметь почтовый доступ к ихврачи», пишут они. «Несмотря на многие проблемы, мы верим этомуэто исследование показывает что предоставление пациентам легко доступныхпочтовый доступ к их хирургу обеспечивает очень эффективное средствоулучшение связи до пациентов, переносящих плановую операцию."

Почтовый доступ и улучшенная связь между пациентом иХирургПетер Штальберг, Мэриленд, доктор философии; Майкл Е, Мэриленд; Джеральдин Кеттеридж; Хилари

Делбридж, КРОВАТЬ; Ли Делбридж, Мэриленд, FRACSАрч Серг. 2008; 143 (2):164-168

Здесь для резюмеНаписанный Анной Софией Маккенни


Блог Бизнесмена