Подростковая иерархия, связанная с запугиванием

Подростки почти наверху иерархии, которая является почти, но не совсем самого популярного в школе, являются теми больше всеговероятный, чтобы запугать и быть агрессивными к их пэрам, сказали американские исследователи в новом исследовании, изданном в этом месяце.Вы можете читать как социологи доктор Дайан Фелмли, преподаватель, и доктор Роберт Фэрис, доцент, в университетеКалифорния, Дэвис, провела их лонгитюдное исследование школьных сетей дружбы в 19 школах в Северной Каролине, вПроблема в феврале американской Sociological Review.Фэрис сказал прессе, что их результаты исследования поддерживают идею, в целом, показывая некоторую форму агрессии, вероятно, помогающую людямдостигните и поддержите высокий статут в сообществе.

В их исследовании Faris и Felmlee также нашли что студенты в лучших 2% и в нижней части 2% их школьной социальной иерархиибыли наименее агрессивными.«Факт, что они оба снизили уровни агрессии, верен, но она может быть приписана очень отличающимся вещам», сказал Фэрис,объяснение, что у тех в нижней части или нет социальной власти или средств быть агрессивными, но те наверхумог бы иметь всю власть, но не должны использовать его.

Что заставило их делать, исследование было фактом, что большая литература по агрессии часто поддерживает идею тот человекдефициты как то, чтобы быть социально неподходящими, имеющими психологическими проблемами или трудной домашней обстановкой, основные драйверыагрессивное поведение.Таким образом, они исследовали различный угол и посмотрели на то, что могло бы улучшить агрессивное поведение с точки зрения сети социальных связей. Ихтеория состояла в том, что равный статус или популярность, измеренная прежде всего тем, как близко человек в центр сети социальных связей (эквивалентный из близости к вершине иерархии), способность увеличений к агрессии, которую люди используют в качестве способа конкурироватьдля или хранят их статут в сообществе.

Faris и Felmlee определяют агрессию, поскольку поведение намеревалось вредить или причинять боль другому, таким образом, это могло быть физическое поведение какпри пихании, ударе и ударе ногой, или словесный, такие как навешивание ярлыков или создании угроз, или это могло быть косвенным такой как в распространяющихся слухах илиостракизм человека.Для их лонгитюдного исследования они использовали данные от Контекста Юного обзора Использования Вещества. Набор данных они использовалисопровождаемый более чем 3 700 подростков в 19 школах в трех округах в Северной Каролине за период учебного года 2004-5, когдаони были в восьмом – девятые – и 10-м сорте.

Набор данных был уникален в этом, он позволил им отделитьсято же – и поперечная гендерная агрессия.Они вычислили темп агрессии на основе числа пэров, которых студент преследовал за предыдущие три месяца.

Их результаты показали что:Агрессия является внутренней статуту в сообществе и для мужчин и для женщин, пока они не достигают вершины социальной иерархии.В течение долгого времени подростки в самой нижней части и те в самом верху их иерархии становятся наименее агрессивнымучастники.У пиков агрессии в лучших 2% социальной иерархии и подростков в этой группе есть средний темп агрессии, который составляет 28%выше, чем те в самой нижней части и на 40% выше, чем те в очень главном.

На агрессию влияют не так отдельные гендерные различия как «отношениями с другим полом иструктурыгендерная сегрегация в школе».Когда существует большое взаимодействие между мужчиной и женщинами, существует меньше агрессии.

Но эти факторы также, кажется, влияют на статус: в школах, где не было большого взаимодействия между мужчинами и женщинами,дружба между мужчинами и женщинами создает различия в статусе, увеличивающие последствия того, чтобы быть наверхуиерархия.Фэрис сказал что:«Агрессия обычно требует определенной степени социальной поддержки, власти или влияния… главным образом, потому что студенты ожидают видеть каждогодругой ежедневно в школе и любом акте агрессии приносит риск возмездия."Он и Felmlee полагают, что те наверху иерархии более влиятельны и поэтому имеющий возможность остановкавозмездие.

Но, они нашли тех в самом верху иерархии, у кого, кажется, есть большая часть власти и способности к агрессии,обычно не показывайте агрессивное поведение.Faris предположил, что это могло быть то, что, как только Вы наверху, если Вы показываете агрессию, тогда это могло бы сигнализировать ненадежность или слабостьвместо того, чтобы укреплять Ваше положение, и возможно, что на этом уровне, Вы извлекаете выгоду больше из того, чтобы быть добрым и хорошим.

Однако он также признает другое объяснение: то, что дети наверху «так или иначе отличаются» и «не расположенный кагрессивность во-первых».Несмотря на то, что участники, все прибыли из малых городов и сельских районов в Северной Каролине, Фэрис, сказали, что он будет ожидать видетьподобные структуры в городах.Кроме того, он не советует предназначаться для агрессивных детей или пострадавших, это упустило бы суть.«Я начал бы путем сосредоточения на детях, не вовлеченных и продолжающих работать, поощряя их быть менее пассивными или одобряяэти виды антагонистических отношений», сказал Фэрис.

«Именно через этих детей не включаются, что агрессивные дети получают свою власть», подчеркнул он.Агрессия распространена в американских школах, где над приблизительно 30 процентами или 5,7 миллионов американских schoolkids запугивают или испытываютнекоторая форма превентивной агрессии каждый год, вызывая160 000 студентов, чтобы пропустить школу каждый рабочий день, чтобы избежать его, написал авторам в их введении.

Борьба статуса: сетевая сегрегация центрированности и пола в том же – и поперечная гендерная агрессия."Роберт Фэрис и Дайан Фелмли.

Американский февраль 2011 Sociological Review (PDFстатья)Дополнительный источник: Информационная служба УКА Дэвиса (пресс-релиз, 8 февраля 2011).

Блог Бизнесмена