Подросток повышения объявлений табака, курящий

Для каждых 10 наблюдений за объявлением табака, риска подростка старта курящих повышений на 38%, сообщили немецкие исследователи в журнале BMJ Open. Они добавили, что десять наблюдений за объявлением увеличивают вероятность, что подростки становятся постоянными ежедневными курильщиками на 30%.

Эти результаты исследования идут вразрез с гарантией табачной промышленности, что сигарета, давая объявление только влияет на существующих курильщиков, чтобы изменить бренды и не имеет никакого эффекта на ободрительных некурящих, чтобы начаться.Доктор Мэттис Мордженстерн, Института Терапии и Исследования в области здравоохранения в Киле, Германия и команде основался их результаты исследования больше чем на 1 300 детях в возрасте с 10 до 15 лет. Они были всеми некурящими в начале исследования. Их реклама влияния табака на здоровье была проверена в течение 2,5 лет, как было их последующее поведение относительно курения.

В 2008 зрачки из 21 государственной школы в трех различных областях Германии спросили, как часто они рассмотрели определенные рекламные объявления. Эти включенные картины шести самых популярных брендов для сигарет в Германии, а также объявлений для конфет, автомобилей, сотовых телефонов, одежды, и т.д. (восемь других продуктов).

Тридцать месяцев спустя, в 2011, их задали тот же вопрос снова. Их также спросили, выкурили ли они какие-либо сигареты, раз так сколько, и стало ли курение постоянной привычкой.Во время 30-месячного периода, из 1 300 детей:406 сказал, что они попытались курить – т.е. один в каждых трех детях

138 сказал, что они курили табак в течение предыдущих тридцати дней – т.е. один в каждых десяти детях66 из них (1 в 20) выкурили более чем 100 сигарет. Они классифицировались как «установленные» курильщики

58 детей сказали, что они были постоянными ежедневными курильщикамиОдна треть постоянных курильщиков была в возрасте 14 лет или меньше, в то время как 1 в 4 были в возрасте по крайней мере 16

Несмотря на то, что детям, казалось, подвергли многих меньше объявлений табака по сравнению с другими продуктами, авторы нашли, что один определенный бренд сигарет рассматривался почти половиной детей, по крайней мере, однажды – 13% из них сообщили о наблюдении объявления по крайней мере десять раз.После принятия во внимание нескольких известных влияний за старт курения равное давление/соблюдение, как находили, было самым сильным влиянием, сопровождаемым выделением объявления табака.Выделение объявления табака связалось с подростковым курящим статусом

Исследователи идентифицировали корреляцию между тем, насколько детей рекламы табака подвергли, и их вероятность поднятия курения – большее выделение, более вероятно они должны были курить.У детей, видевших между 11 – 55 объявлениями табака, был дважды риск становления постоянными курильщиками, по сравнению с теми, кто видел между 0 и 2,5 объявлениями.Вероятность становления установленным курильщиком повысилась на 38% для каждых 10 дополнительных наблюдений объявлений табака, они, также на 30% более вероятно, станут ежедневными курильщиками.Malboro имеет долгую историю поддержки автомобильных гонок.

Явная реклама, как замечено здесь, была теперь заменена множеством штрихкодов.После разложения на множители в других переменных, которые могут влиять на курение, доктор Мордженстерн и команда сообщили, что полная вероятность подростка, становящегося установленным курильщиком, была между 3% и на 7% больше, в зависимости от их выделения объявления табака.

Таким же образом риск становления постоянным ежедневным курильщиком составлял 3% к на 6,4% большему.Команда признает, что из 2 300 студентов, начавшихся в исследовании, приблизительно одна тысяча опущенная. Они поэтому подчеркивают, что это – наблюдательное исследование, которое может иметь некоторый неизмеренный фактор, который мог объяснить результаты.Однако возможно прийти к заключению, что результаты исследования исследования подтверждают связь между рекламой табака и курением поведения в несовершеннолетних детях.

Они одобряют полный запрет на рекламу табака, рекомендующуюся КТО (Всемирная организация здравоохранения) Рамочная конвенция о Контроле Табака.Доктор Мордженстерн написал:«Данные от этого исследования поддерживают эту меру, потому что только рекламные объявления влияния табака на здоровье предсказали курение инициирования, которое не может быть приписано общей восприимчивости к маркетингу».Должен курение в фильмах быть оцененным «R»? – в 2012 Онкологический центр Ваты Норриса исследовал причинно-следственное курение кино отношения, мог бы иметь на юном курении.

Исследователи предполагают, что, если фильмы с курением содержания были оцененным R, число подростков, занимающихся курением, могло бы уменьшиться значительно.Джеймс Сарджент, Мэриленд, соруководитель Программы исследований Контроля Рака сказал, что «Курение является киллером. Его связь с раком, сердечными приступами и хроническим заболеванием легких вне сомнения.

Дети начинают курить, прежде чем они будут достаточно стары, чтобы думать о рисках; после старта они быстро становятся употребляющими наркотики и затем сожалеют о нем. Голливуд играет роль путем создания курящий взгляд действительно хороший.

Путем устранения курящий в фильмах, проданных молодежи, R, оценивающий для курения, существенно уменьшил бы выделение и понизил бы подростка, курящего на целую одну пятую часть».Подростковые курящие падения табака, но повышения использования марихуаны – использование табака среди 14, 16 и 18 лет в США спало до их самого низкого уровня с 1975, сообщили исследователи от Национального Института Злоупотребления наркотиками в декабре 2011.

Однако потребление марихуаны и немедицинских отпускаемых по рецепту лекарств повысилось.

Блог Бизнесмена