Политика конфликта для медпомощи отличается среди панелей лекарственного средства

Существуют значительные изменения среди политики, направленной на борьбу с должностными злоупотреблениями для государственных отборочных комитетов лекарственного средства Медпомощи, исследователи теперь показывают.Новая экспертиза программных документов из программ Медпомощи показывает, что текущая политика, чтобы обращаться с конфликтами интересов (COIs) не совершенно прозрачна и отличается значительно.

Результаты исследования были изданы в Терапии ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ.Фон исследования показал, что важно управлять COI для выборов лекарственного средства формуляра или компенсации, чтобы подтвердить, что препараты выбраны согласно установленной информации и без уклона, приняв меры против власти фармацевтической промышленности.Группа исследователей из Калифорнийского университета, Сан-Франциско, исследовала содержание политики отборочных комитетов лекарственного средства Медпомощи COI для США и округа Колумбия. Они категоризировали политику и указали на предметы первой необходимости сильной политики.

Следователи искали веб-сайты Медпомощи и связались с сотрудниками, чтобы счесть выбор лекарственного средства политикой COI. Они смогли получить документы для 27 программ (56 процентов).До настоящего времени не много известно о том, как финансовые конфликты обработаны среди отборочных комитетов лекарственного средства для государственных программ компенсации.Авторы написали:«Текущая политика не прозрачна и не стандартизированная, и никакая государственная политика не включала все компоненты модели.

Широкие изменения предполагают, что некоторая политика может не адекватно защитить решения выбора лекарственного средства от COI и промышленного влияния».Всего среди политики было 12 главных пунктов раскрытия:требование самоотводачастота раскрытияопределенные денежные сокращенияосуществлениеназначенный рецензентзапрещенные отношениядополнительные стратегии управлениясоздание отчетов об окне определяетсяосуществлениеобщественная доступностьтребование раскрытияотношения ближайших родственниковРаскрытие было наиболее распространенной стратегией и было показано в 67 процентах всей рассмотренной политики.Вторая наиболее распространенная стратегия была самоотводом, замеченным в 52 процентах политики.

Следующий, что, 41 процент установил денежные сокращения, необходимые для раскрытия.Из государств, политика которых была рассмотрена, Вашингтон и Айдахо имели самую сильную политику.

Ограничения исследования включали низкую долю ответивших, а также факт, что исследователи были неспособны проанализировать соответствие политике или исследовать конфликты среди членов отборочного комитета лекарственного средства.Авторы предполагают, что существует потребность в политике COI модели для отборочных комитетов лекарственного средства, которые могут быть изменены государством, особенно теперь, когда здравоохранение и Медпомощь преобразовываются и расширяются.

Авторы завершили:«Текущая политика, чтобы лечить COIs на отборочных комитетах лекарственного средства Медпомощи не прозрачна и значительно различается в содержании, предполагая, что некоторая политика может не адекватно защитить от COIs. Наши результаты исследования показывают потребность в политике COI модели для отборочных комитетов лекарственного средства, которые могут быть адаптированы к отдельным государствам.Политика модели должна (1) быть публично доступна (2) быть всесторонней и обеспечить, явные параметры для раскрытия (3) быть одинаково применимыми ко всем членам комитета (4) включают стратегии управления вне раскрытия, и (5) указывают ответственную сторону для обзора COI и осуществления политики."


Блог Бизнесмена