Понимание аутичного Мышления

Исследование от нейробиологов MIT показывает, что высоко функционирующие аутичные взрослые, кажется, испытывают затруднения с помощью теории ума сделать моральные суждения в определенных ситуациях.Специфично, исследователи нашли, что аутичные взрослые были более вероятны, чем неаутичные предметы обвинить кого-то в том, что он случайно нанес ущерб другому человеку.

Это показывает, что их суждения полагаются больше на результат инцидента, чем на понимании намерений человека, говорит Лиэн Янг, MIT постдокторский партнер и один из ведущих авторов исследования, появляющегося в онлайновом выпуске 31 января Продолжений Национальной академии наук.Например, в одном сценарии, «Джанет» и друг являются каякингом в части океана со многими медуза. Друг спрашивает Джанет, если она должна пойти на плавание. Джанет только что прочитала, что медуза в области безопасна, и говорит ее другу идти на плавание.

Друг ужален медузой и умирает.В этом сценарии исследователи нашли, что люди с аутизмом более вероятны, чем неаутичные люди обвинить Джанет в смерти ее друга, даже при том, что она полагала, что медуза была безопасна.Молодые примечания, что такие сценарии имеют тенденцию выявлять широкий диапазон реакций даже среди неаутичных людей. «Нет никакой нормативной правды относительно того, должны ли несчастные случаи быть прощены.

Структура с аутичными пациентами состоит в том, что они в одном конце спектра», говорит она. Автором co-лидерства молодежи на бумаге является бывший MIT постдокторский партнер Джозеф Моран, теперь в Гарварде.Большинство детей развивает способность теории ума вокруг возраста 4 или 5, который может быть продемонстрирован экспериментально с анализами «ошибочного мнения». В классическом примере ребенок показан две куклы, «Салли» и «Энн».

Экспериментатор ставит пародию, в которой Салли помещает мрамор в корзину и затем покидает сцену. В то время как Салли отсутствует, Энн перемещает мрамор от корзины до коробки.

Экспериментатор спрашивает ребенка, где Салли будет искать мрамор, когда она возвратится. Предоставление правильного ответа – что Салли посмотрит в корзине – требует понимания, что у других есть убеждения, которые могут отличаться от нашего собственного знания мира, и от действительности.Предыдущие исследования показали, что аутичные дети развивают эту способность позже, чем неаутичные дети, если когда-нибудь, в зависимости от серьезности аутизма, говорит профессор MIT Джон Габриэли, ведущий автор исследования.

«Высоко функционирующие» аутичные люди – например, те с более умеренной формой аутизма, такие как синдром Аспергера, часто разрабатывают компенсационные механизмы, чтобы иметь дело с их трудностями в понимании мыслей других людей. Детали этих механизмов неизвестны, говорит Янг, но они позволяют аутичным людям функционировать в обществе и проходить простые экспериментальные тесты, такие как определение, передал ли кто-то социальную «бестактность».

Однако сценарии, используемые в новом исследовании MIT, были построены в способе, которым нет никакого простого способа дать компенсацию за сниженную теорию ума. Исследователи проверили 13 аутичных взрослых и 13 неаутичных взрослых приблизительно на 50 сценариях, подобных примеру медузы.

В исследовании 2010 года Янг использовал те же гипотетические сценарии, чтобы проверить моральные суждения группы пациентов с повреждением вентромедиальной префронтальной коры (VMPC), части префронтальной коры (где, планируя, принятие решений и другие сложные познавательные задачи происходят).Те пациенты понимают намерения других людей, но они испытывают недостаток в эмоциональном негодовании, обычно происходящем в случаях, где кто-то пробует (но терпит неудачу) вредить кому-то еще.

Например, они более легко простили бы кому-то, кто предлагает грибы, которым он верит, чтобы быть ядовитым для знакомства, если грибы, оказывается, безопасны.«В то время как аутичные люди неспособны обработать информацию о психическом состоянии и понять, что у людей могут быть доброкачественные намерения, проблема с пациентами VMPC – то, что они могли понять информацию, но эмоционально не ответили на ту информацию», говорит Янг.Соединение этих двух частей могло помочь нейробиологам придумать более полную картину того, как мозг строит мораль. Предыдущие исследования доцента MIT Ребекки Сэйкс (также автор новой бумаги PNAS) показали, что теория ума, кажется, усажена в отделе головного мозга, названном правильным височно-теменным соединением (TPJ).

В продолжающихся исследованиях учатся исследователи, есть ли у аутичных пациентов нерегулярная активность в правильном TPJ при выполнении задач морального суждения, используемых в исследовании PNAS.Источник: «Сниженная теория ума для морального суждения в высоко функционирующем аутизме», Джозефом М. Мораном, Лиэном Л. Янгом, Ребеккой Сэйкс, Су Мэй Ли, Дэниелом О’Янгом, Пенелопой Л. Мэврос и Джоном Д. Габриэли.

Продолжения Национальной академии наук, 31, январь 2011.Финансирование: ассоциация Аспергера Новой АнглииИсточник: MIT


Блог Бизнесмена