Последнему нравится лучшее

Знание, что что-то произойдет в последний раз действительно, принято с большим удовольствием и привязанностью, сообщили исследователи из Мичиганского университета в Психологической Науке. Например, тот последний поцелуй перед солдатом уходит на войну, действительно заставляет нас расценить того человека с большей привязанностью и удовольствием, чем накануне. Долгий и болезненный опыт, заканчивающийся приятно, имеет тенденцию быть оцененным более положительно, чем коротко-острый болезненный, которые не заканчиваются приятно, добавили авторы.Психолог Эд О’Брайен и коллега Фиби К. Эллсуорт сказали:«Окончания влияют на нас большим количеством способов, и каждый – это’эффект положительности’»,

Исследование также нашло, что «в последний раз является лучшим», имеет положительное влияние на жизнь, даже в тривиальных каждодневных событиях. Событие даже не должно быть действительно последним.О’Брайен сказал:«Когда Вы просто говорите людям, что что-то является последним, им может понравитьсята вещь больше."Ромео и Джульетта, каждый поцелуй, как будто это было последнее (рисующий сэром Франком Дикси)

Исследователи приняли на работу 52 волонтера, все они студенты в Мичиганском университете. Им все сказали, что они должны были принять участие в исследовании вкуса с помощью Поцелуев Херши, подготовленных с компонентами, собранными локально.

Участники должны были взять пять конфет из кармана, который был скрыт в мешке. Конфеты были миндалем, карамелью, сливками, темнотой и молоком. Каждый был испытан и оценен от 0 до 10, с десять являющийся самым вкусным и самым приятным.Участники были рандомизированы в две группы:

Последняя одна группа – перед каждым шоколадом, им сказали, «Вот следующий». Однако незадолго до пятого, им сказали, «Это – последнее».Следующая одна группа – перед каждым шоколадом, им сказали, «Вот следующий» в каждом случае.

Никакое упоминание не было сделано из «последнего» никогда.Конфеты были оценены для полного приятного аромата в конце каждого эксперимента.Исследователи нашли что:Пятый шоколад был оценен выше, когда участникам сказали, что это было их последнее, по сравнению с пятым шоколадом без упоминания о последнем.

Пятый шоколад в «последней одной группе» был любимым 64% времени – независимо от аромата.В «следующей одной группе», пятый шоколад был любимым 22% времени, которое достаточно близко к 1 в 5 шансах.

Почему делает «последнее», у каждого есть более высокий рейтинг?О’Брайен сказал:«Это – что-то мотивационное. Вы думаете: ‘Я мог бы также получить выгоду этого опыта даже при том, что он собирается закончиться’, или ‘Я хочу получить что-то хорошее из этого, в то время как я все еще могу’.

Много случаев имеют счастливые окончания – из фильмов, и показывает, что мы смотрим к десерту в конце еды – и таким образом, у людей может быть общее ожидание, что вещи заканчиваются хорошо, который мог кровоточить в эти незначительные или несвязанные суждения."Авторы говорят, что их «мало шоколадного анализа» могло бы иметь некоторые интересные и тревожные последствия. При маркировке осмотров ревизор может присудить более высокие отметки последней классифицированными, даже если она действительно не заслуживает самые высокие отметки. В собеседованиях интервьюеры могут наклониться к последнему человеку, которого они видели в их коротком списке.

О’Брайан подчеркнул, что окончания могут принести другой, интенсивные неположительные чувства также, такие как более сильное чувство потери или горечи. Однако даже с горьким шоколадом, если это – последнее, это будет, вероятно, являться на вкус сладким.То, что могло бы «продлиться влияние, является лучшим», имеют в День святого Валентина?

Какой эффект знание этих результатов исследования могло бы иметь на создание Дня святого Валентина, более незабываемого и радостного? Возможно, объясняя, что шоколадный подарок является последним из их вида, чтобы поступить в продажу, или во время удивления экспресса ужина в том, мог ли бы этот момент быть настолько уникальным, он никогда может не происходить снова вполне тем же способом.


Блог Бизнесмена