‘Практика делает совершенным’ – помогают для детей с трудностями с движением

Ученые из Лидсского университета развили ряд практических рекомендаций для использования учителями, профессионалами службы социальной защиты детей и родителями, которые помогут дошкольникам с трудностями с координацией, чтобы улучшить их ловкость. Работа финансировалась благотворительным Действием Медицинское Исследование.Дети с развивающимся нарушением координации (DCD) включают приблизительно пять процентов населения и иногда маркируются как неуклюжие или dyspraxic. В то время как они прогрессируют через детство, это отсутствие умения движения может иметь долгосрочные эффекты на учебное достижение, эмоциональное и социальное поведение.

Без помощи не улучшается большинство детей.Команда полагала, что это было важно не маркировать детей в очень молодом возрасте, но хотело посмотреть на ранние вмешательства, которые могли бы помочь детям развить основные умения и навыки в детском саду или дома, прежде чем отсутствие тех навыков влияло на их будущее развитие.Проект идентифицировал 35 детей в возрасте между тремя и шестью годами, испытавших трудности с повседневными навыками, такими как одевание, еда и играть в игры. Ученые измерили детскую способность против Профессионального Контрольного списка Движения Первых лет и затем проектировали три уровня вмешательства в возрастающем масштабе.

Это позволило детям скроить отдельные программы к их потребностям.В течение десяти недель дети работали над действиями три или четыре раза в неделю в течение приблизительно 20 минут каждый раз.

Результаты показали, что подавляющее большинство детей улучшило их навыки координации с только тремя остающимися в трудностях с указанием категории.Профессор Дэвид Сагден, возглавивший исследовательскую группу, сказал,«Большая часть предыдущей работы в этой области сосредоточилась на детях в возрасте между шестью и 11 годами, однако, три – шесть лет, когда дети развивают фундаментальные навыки движения, которые являются стандартными блоками для остальной части их жизней.

Мы нашли, что дети могли быть маркированы как неуклюжие, потому что они испытали недостаток в определенных основных умениях и навыках, но это может быть просто, что у них не было возможности испытать или заняться теми навыками через диапазон различных действий».Доктор Йолэйнд Харли Действия Медицинское Исследование, кто финансировал проект, сказал,«Этот проект важен, потому что он предлагает практическую помощь для детских учителей и родителей, каждый день видящих детей, чтобы определить, где они могут испытывать затруднения и получать детей, занимающихся основными умениями и навыками регулярно в течение нескольких минут каждый раз. Эта работа могла оказать позитивное влияние на детей для остальной части их жизней».

Диспраксия Национальная Неделя Осведомленности бежит с 27 сентября до 4 октября 2008. Исследовательская группа в университете Лидса и докторе Йолэйнде Харли Действия Медицинское Исследование доступна для интервью.

Медицинское Исследование действия является национальной благотворительностью, выделенной строительству более здорового будущего для всех. Благотворительность финансирует исследование многих серьезных болезней и условий, включая преждевременные роды, церебральный паралич, эпилепсию, остеопороз, слепоту, воспалительное заболевание кишечника и инсульт. Действие Медицинское Исследование помогло финансировать медицинские прорывы больше 50 лет и его спасительную работу, приносит пользу младенцам, детям и взрослым. Успехи Благотворительности включают помощь, развивают британскую вакцину против полиомиелита, просмотр ультразвука во время беременности, операции замены тазобедренного сустава и обнаружения связи между взятием фолиевой кислоты во время беременности и предотвращением расщелины позвоночника.

Исследовательская группа в университете Лидса. Исследовательская группа включила профессора Дэвида А Сагдена и доктора Мэри Э Чемберс.

Доктор Мэри Э Чемберс ранее развила ‘Профессиональный Контрольный список Движения Первых лет’. Исследователи издали практические рекомендации и буклеты для использования рабочими службы социальной защиты детей, учителями и родителями.

Три уровня вмешательства (1) Выделение (2) Участие и (3) Прямое Обучение. Упражнения могут иметь место в дошкольном учреждении, детском саду или дома.Действие медицинское исследование

Блог Бизнесмена