Приложение На iPod Touch Helps Autistic Adults Work More Efficiently

С трудностями, связанными с поведением, коммуникацией, познанием и сенсорной обработкой, людям с нарушением спектра аутизма (ASD) приходится, нелегко не только находя работу, но и храня верность работе также. В США всего 15% взрослых, борющихся с ASD, становятся заплаченными за некоторый тип работы.

Однако согласно новому исследованию, люди с нарушением в состоянии работать более эффективно с управлением задачей и организационными особенностями на личных цифровых ассистентах (PDAs).Исследование состояло из тематических исследований, продемонстрировавших использование iPod touch® PDAs Apple® как профессиональные поддержки, изданного в Журнале Профессиональной реабилитации.Тони Гентри, доктор философии, Отделения Трудотерапии в Университете Содружества Виргинии в Ричмонде, Вирджиния и ведущий автор, объяснили:«Стратегии, оказывающие просвещенные поддержки рабочего места, ясно необходимы, чтобы помочь людям с ASD найти полезную работу и выполнить успешно на работе. У взрослых с ASD часто есть ценные активы и прочности, которые ищут на рабочем месте, таком как логическая и математическая способность, исключительные компьютерные навыки или фотографическая память».

Случаи имели место за 4-летний период, вовлекая участников рандомизированного исследования, таким образом, эксперты могли наблюдать использование iPod touch® PDAs как пособия тренировки работы на работе участников.Каждый пациент получил iPod, запрограммированный профессиональным врачом с индивидуализированным комплектом заявлений предоставить поддержку, которую включенное видео вызывает, напоминания о задаче и списки, инструменты для самолечащего поведения и другие поддержки. Предмет и тренер работы были обучены профессиональным врачом использовать устройство в качестве профессиональной помощи.

Один участник, дневной хранитель в ресторане быстрого питания, Джеффри, боролись с перемещением от одной задачи до другого и не могли помнить, что шаги должны были восстановить и приправы запаса или убрать ванные. Он показал бы «успокаивающиеся поведения» (как вращение и жужжание) каждый раз, когда он был подчеркнут, что он не мог сделать то, что было необходимо.

Для Джеффри, чтобы быть в состоянии переключиться от задачи до задачи, врач поставил будильники напоминания на iPod, чтобы подать реплики ему что к во время его изменений. Постепенные контрольные списки были созданы с помощью применения Примечаний, таким образом, он будет в состоянии эффективно закончить каждую задачу.

Он показал улучшение в течение недели с помощью стимулов напоминания и примечаний задачи. Год спустя Джеффри считается его бугорком надежным сотрудником и будет продолжать использовать свой новый полезный инструмент на работе.

Другой участник, 60-летняя женщина по имени Грэйс, с эпилепсией, аутизмом, и легким церебральным параличом, используют устройство, чтобы помочь лечить ее поездку на работу на специализированном автобусе транспортировки. Она использует, чтобы думать, что автобус скучал по ней, если было поздно, который заставил ее пугать и оставлять свой кошелек на скамейке в парке и шаге в трафик, чтобы проверить, чтобы видеть, прибывало ли это.

У нее теперь есть набор тревог, чтобы напомнить ей идти в автобусную остановку и называть транспортную компанию, если автобус является поздним. Чтобы помочь ей облегчить часть стресса при ожидании ее поездки, у нее есть подкасты некоторых радиопостановок и музыки. Устройство также содержит изготовленное на заказ видео для Грэйс, чтобы смотреть, как ждать автобуса безопасно, и что сделать, если автобус не прибывает.Предмет также использует iPod на работе, чтобы помочь ей остаться на задаче и видеть что потребности быть сделанным затем.

Шесть месяцев спустя Грэйс независима и успешно, по словам ее менеджера.Исследователи наблюдали другой предмет, Лили, борющуюся с Синдромом Холмов и ОБЪЯВЛЕНИЯМИ, кто делает вспомогательную работу в отделении Младенца матери больницы.Она рассердилась, когда кто-то исправляет ее производительность или когда кто-то изменяет ее нормальный график работ, заставляющий ее реагировать с несоответствующими поведениями как крик и агитация.

Участник не может провести календарь самостоятельно, читать или определить время.У нее есть словесное применение под названием VoCal на устройстве, которое это, обеспечивает тревоги произносимого слова, так как она не может читать.

Напоминания говорят ей начинать работу, чтобы работать, сделать перерывы, задачи выключателя, и перезарядить ее iPod.Чтобы показать Лили, как выполнить задачи должным образом и напомнить ей реагировать соответственно, когда она видит изменения в своем рабочем месте, она использует применение Storykit, обеспечивающее словесный, вызывает и картины.

Если она заканчивает день без каких-либо ребяческих вспышек, она получает вознаграждение, такое как свободное время, чтобы играть песни или игры. Ее успех зарегистрирован с iReward приложением.Проведение работ лилии улучшилось из-за устройства, и она также видела сокращение поведенческих трудностей, с которыми она обычно сталкивалась. К сожалению, она положила устройство не на место после месяца и быстро попала в ее старый режим, но как только она получила замену, она быстро получила независимость снова на ее рабочем месте.

Любые обобщения трудно сделать из этих трех случаев из-за широкого спектра переменных в параметрах настройки работы, личных особенностях и обязанностях, указал доктор Гентри. Они действительно проявляют, однако, гибкость PDAs, поскольку рабочее место поддерживает для тех, которые страдают с ASD.Он завершил:«Это — захватывающее время для любого в областях образования, физического восстановления и профессиональной поддержки, где мы видим, что долгожданное сливается потребительских товаров и вспомогательных технологий для всех.

Полевое исследование в средах реального мира важно, чтобы помочь нам определить, как лучше всего использовать эти инструменты, чтобы помочь нашим клиентам жить более полезными жизнями».


10 thoughts on “Приложение На iPod Touch Helps Autistic Adults Work More Efficiently

Добавить комментарий