Рабочие ПИТ обычно воспринимают заботу как несоответствующую

Согласно исследованию в декабрьской проблеме ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ, обзор медсестер и врачей в палатах интенсивной терапии (ПИТ) в Европе и Израиле предположил, что восприятие несоответствующей заботы было распространено, например, избыточная интенсивность заботы о пациенте, и что это восприятие было связано с несоответствующей коммуникацией, разделением решения и автономией работы.Справочная информация в статье заявляет что:«Клинические врачи воспринимают помощь, которую они оказывают как несоответствующие, когда они чувствуют, что она сталкивается с их личными убеждениями и/или профессиональными знаниями. Рабочие палаты интенсивной терапии, оказывающие помощь, воспринятую как несоответствующий опыт острое моральное бедствие, и находящиеся в опасности для перегорания.

Эта ситуация может подвергнуть опасности качество заботы и увеличить оборот штата».Степень воспринятой несоответствующей заботы в ПИТ неизвестна.

Рут Д. Пирс, Доктор медицины, Больницы Гентского университета, Гент, Бельгия и ее команды решила определить распространенность и особенности воспринятой неуместности заботы среди клинических врачей в ПИТ. 11 мая 2010 исследователи осмотрели 1 953 медсестры ПИТ и врачей в 82 ПИТ для взрослых в 9 европейских странах включая Израиль, оказавших прикроватную помощь.Обзор включал вопросы относительно воспринятой неуместности заботы, как определено в определенной ситуации контроля за пациентом, в которой клинический врач действует в образе вопреки его или ее личным и профессиональным убеждениям.

От 1 651 клинического врача, ответивших, 439 или 27%, сообщил, чтобы воспринять неуместность заботы по крайней мере в 1 пациенте, пока от 1 218 медсестер, закончивших анкетный опрос, 300 или 25%, сообщил о воспринятой неуместности заботы. 132 или 32% 407 врачей ПИТ, оказавших помощь также, сообщил, чтобы воспринять неуместность заботы в по крайней мере 1 из их пациентов.

В целом, 397 клинических врачей закончили 445 воспринятых неуместностей анкетных опросов заботы. О самой частой причине, о которой сообщают, воспринятой неуместности заботы сообщили на 65% как воспринятая диспропорциональная забота с 89%, воспринимающими сумму заботы, столь же чрезмерной и 11% как недостаточная.

38% чувствовали, что забота ПИТ будет более полезна для других пациентов, чем те, которые в настоящее время получают его, который был второй наиболее распространенной причиной воспринятой неуместности заботы. Врачи чувствовали значительно больше дистрибутивной несправедливости по сравнению с медсестрами.Результаты исследования указали, что многочисленные факторы были независимо связаны, чтобы понизить воспринятую неуместность показателей заботы. Они включали:решения относительно контроля симптома, разделенного медсестрами и врачами вместо того, чтобы быть сделанным только врачамихорошее сотрудничество между врачами и медсестрамиучастие медсестер в решениях конца жизнисвобода решить, как выполнить профессиональные задачивоспринятая более низкая рабочая нагрузка среди медсестер только

Исследователи пишут:«В заключение воспринятая неуместность заботы распространена среди медсестер и врачей в ПИТ и значительно связана с намерением оставить текущее клиническое положение, предложив основное влияние на благосостояние клинического врача. Главной причиной, о которой сообщают, воспринятой неуместности заботы является несоответствие между уровнем заботы и ожидаемым состоянием пациента, обычно в направлении воспринятой избыточной интенсивности заботы».Они продолжают писать менеджерам ПИТ, которые проблема:«чтобы создать ПИТ, в которых поощряются самоотражение, взаимное доверие, открытое общение и разделенное принятие решения, чтобы улучшить благосостояние отдельных клинических врачей и, таким образом, качество контроля за пациентом».

Передовая статья: воспринятая неуместность заботы в ПИТСкотт Д. Хэлперн, Доктор медицины, доктор философии, Университета Пенсильвании в Филадельфии, пишет в сопровождающей передовой статье что:«.. несмотря на то, что отчет Пирса и др. обеспечивает туманный хрусталик, через который можно рассмотреть уместность заботы, это выдает больше ясности, чем предшествующие исследования. Таким образом самый большой вклад [это исследование] может быть должно обеспечить, громкий призыв должен был поощрить более строгое исследование того, что происходит с клиническими врачами и помощью, которую они оказывают, когда запросы о заботе не находят отклик у концепций клинических врачей уместности.

Такое сосредоточенное клиническими врачами исследование результатов, другими словами, может полезно подкрепить перспективу пациента в измерении качества поставки здравоохранения».


7 thoughts on “Рабочие ПИТ обычно воспринимают заботу как несоответствующую

  1. В результате атаки на группу офицеров вооруженные оппозиционеры уничтожили 15 военных, включая четырех российских и четырех сирийских генералов. Один из убитых офицеров ВС России генерал-лейтенант по имени *Юрий*, который координировал атаки на Туркмандагы. Остальные три офицера российской армии находились в звании генерал-майора, – говорится в сообщении.

Добавить комментарий