Радиационный риск от сканеров аэропорта всего тела очень Низкий, новый анализ

Радиационный риск от сканеров аэропорта всего тела типа «обратного рассеяния», что низкоэнергетический Рентген использования является очень низким, даже длячасто летающие пассажиры, сказали исследователи, проанализировавшие угрозу рака, представляемую этими устройствами, из которых существует теперь несколько сотенразвернутый в аэропортах по США.Вы можете читать как доктор Ребекка Смит-Биндмен, преподаватель рентгенологии в Калифорнийском университете, Сан-Франциско (UCSF),сделанный вычислениями с Прэтиком Мехтой, студентом в Калифорнийском университете, Беркли, в онлайновой проблемеАрхивы Терапии, изданной на этой неделе.

Смит-Биндмен и Мехта пришли к заключению, что угроза рака, представляемая устройствами обратного рассеяния, является очень низкой, пока ониработа должным образом и прооперирована правильно.«Сумма радиации в этих просмотрах является настолько низкой, что Вы не должны быть обеспокоены этим», сказал Смит-Биндменнажать.

Сканеры обратного рассеяния используют рентген, электромагнитные волны, которые являются достаточно маленькими в длине волны, чтобы влиять на химические связи, и дляэта причина они могут повредить ДНК, что означает, существует риск рака с выделением к Рентгену из любого источника.Используя числа выделения от технических требований дизайна устройств, Смит-Биндмен и Мехта вычислили что суммарадиация, которую авиапассажир поглотил бы в единственном машинном просмотре обратного рассеяния, о том же как поглощенный средним числомчеловек каждые три – четыре минуты, когда они идут о своих нормальных жизнях на земле, только от радиационного фона, который является всемвокруг нас.

Они вычислили, что средний флаер поглотит в 100 раз больше радиации будучи в воздухе (потому что, когда мывоздушнокапельный мы ближе к солнцу, источнику радиационного фона), чем они woud от положения в сканере.Они также проводили сравнения с типичными выделениями к другим устройствам, такой как тогда, когда у нас есть рентген для медицинского и зубноголечение:«Человек должен был бы перенести больше чем 50 просмотров аэропорта, чтобы равняться выделению единственной рентгенограммы зубов, 1,000аэропорты просматривают, чтобы равняться выделению рентгенограммы грудной клетки, 4 000 просмотров аэропорта, чтобы равняться выделению маммограммы, и200 000 просмотров аэропорта, чтобы равняться выделению единственного и тазового вычисленного томографического просмотра брюшной полости», написали они.

Однако они не могли исключить другой риск для безопасности, явившись результатом, например, от ошибок в программном обеспечении,человеческая ошибка или машинная дисфункция, которая могла бы заставить сканеры превышать пределы своих технических требований дизайна, и таким образомподвергните пассажирам более высоких уровней радиации.Они только смогли работать с данными в документах дизайна машин, потому что им не позволяют сделать полевые анализы на устройствах.Смит-Биндмен в настоящее время говорил, что американская Администрация транспортной безопасности (TSA) не позволяет сканерам быть проверенныминезависимо учеными, и убежденный могло бы быть благоразумно для них передумать.

«Данный, сколько людей подвергают этих машин, я просто хотел бы не удостовериться никакая возможная непредвиденная ошибкамог произойти», она сказала и предложила, чтобы TSA позволили независимым ученым проверять сканеры в области.Сканеры обратного рассеяния используют низкоэнергетический рентген, проникающий через одежду и показывающий основное человеческое тело и любого скрытогостатьи. Они не походят на обычный Рентгеновский аппарат, использующий лучи, проходящие через тело, использование сканера обратного рассеяниялучи размышляли от тела.

Они являются относительно новыми по сравнению с другим типом сканера, используемого в использующем безопасности аэропорта, сканере волны миллиметра,лучи с длиной волны, намного больше, чем рентген.Сканеры обратного рассеяния увеличились численно в аэропортах по США начиная с неудавшейся попытки бомбежки в декабре 2009, когдапассажир умел добираться на борту рейса в Детройт со взрывчатыми веществами, скрытыми в его нижнем белье.

Существует теперь приблизительно 500 из этих устройств в 78 американских аэропортах, и существуют планы увеличить то число к приблизительно 1 000конец этого года, сказал Смит-Биндмен.Смит-Биндмен и Мехта вычислили что, полностью осуществив эти устройства в аэропортах в США, где приблизительно 700 миллионов человекполетите 750 миллионами рейсов каждый год, не значительно увеличил бы пожизненный риск рака для авиапассажиров.Например, в одном наборе вычислений, они оценили риск рака от сканеров для 1 миллиона часто летающих пассажиров, берущих 10опрокидывает год, с каждой поездкой, длящейся приблизительно 6 часов. Принятие им все подвергают рентгена от просмотров обратного рассеяния в каждой поездке,эта сумма выделения могла вызвать 4 дополнительных случая рака среди этого 1 миллиона авиапассажиров.

Однако они отметили что:«Эти 4 избыточных случая рака нужно рассмотреть в контексте 600 случаев рака, которые могли появиться от полученной радиацииот полета в высоких возвышениях, и в контексте 400 000 случаев рака, которые появились бы в этом 1 миллионе человек покурс их сроков службы."Смит-Биндмен и Мехта также рассмотрели выделение для детей, группа, которая может быть в самом большом риске, потому что ониожидаемый жить дольше, чем взрослые и таким образом потенциально наличие более высокого пожизненного риска рака.Используя теоретическую группу часто летающего пассажира пятилетние старые девочки, предпринимающие путешествие туда и обратно один раз в неделю и просматриваемые с aсканер обратного рассеяния каждый раз, Смит-Биндмен и Мехта пришли к заключению, что выделение к рентгену от таких сканеров не будетзначительно увеличьте их пожизненный риск рака.

Для этой части их вычисления они сосредоточились на дозе груди для просмотров обратного рассеяния и влияния на риск рака молочной железы.Они оценили, что «для каждых 2 миллионов девочек, путешествующих 1 путешествие туда и обратно в неделю, 1 дополнительный рак молочной железы мог появиться от нихпросмотры по их целой жизни».Снова, однако, они отметили что:«Это увеличение 1 рака на 2 миллиона молодых девушек должно быть помещено в контекст 250 000 рака молочной железы, который появится вэти девочки в течение их сроков службы вследствие 12%-й пожизненной заболеваемости раком молочной железы."Смит-Биндмен и Мехта пришли к заключению в целом, что нет никакой значительной угрозы радиации от сканеров обратного рассеяния, как используется ваэропорты, и прокомментировали что:«Оценка рисков рака, связанных с этими просмотрами, является трудной, но использование единственных доступных моделей, риск был бычрезвычайно маленький, даже среди часто летающих пассажиров."«Показ всего тела аэропорта: каков риск?

Прэтик Мехта; Ребекка Смит-БиндменМолодой специалист арки

Медиана. Изданный онлайн 28 марта 2011.

DOI:10.1001/archinternmed.2011.105Дополнительные источники: Калифорнийский университет – Сан-Франциско (28 марта 2011).


Блог Бизнесмена