Раннее вмешательство, очень Эффективное для малышей с аутизмом, маленьким исследованием

Маленькое американское исследование, вовлекающее малышей, диагностированных с аутизмом, некоторые как столь же молодой как 18 месяцев, показало что интенсивное раннее вмешательствопоставленный обученными специалистами и родителями был очень эффективный и улучшенный IQ, социальное взаимодействие и языковая способность.Пятилетнее исследование базировалось в университете Вашингтона (UW) Сиэтл и было во главе с доктором Джеральдин Доусон, которая раньше была преподавателемпсихология и директор Центра Аутизма UW, и являются теперь старшим научным сотрудником Аутизма, Говорит, осведомленность, сбор средств, наука и защитаорганизация.

Работа на исследовании была опубликована онлайн в журнале Pediatrics 30 ноября.Аутизм является нейроразвивающимся нарушением, остающимся с человеком для жизни. Человек с аутизмом имеет повторяющиеся поведения и испытывает трудностьсообщение устно и взаимодействие в социальном отношении.

Оценки предлагают, чтобы приблизительно у 1 процента детей в США был аутизм.Доусон сказал прессе, что это было первым исследованием, которым управляют, интенсивного раннего вмешательства, адекватного детям с аутизмом, находящимся под двас половиной годы.«Учитывая, что американская Академия Педиатрии рекомендует, чтобы все 18-и 24-месячные дети были проверены на аутизм, это критически, чтобы мы моглипредложите родителям эффективные методы лечения для детей в этом возрастном диапазоне», объяснил Доусон.«Путем старта, как только малыш диагностирован, мы надеемся максимизировать позитивное влияние вмешательства», добавила она.

Предыдущие исследования показали, что вмешательства с дошкольниками с аутизмом являются эффективными, но вмешательства тестирования в малышах только началисьнедавно.Вмешательство следовало за Ранним Началом Денверская Модель, объединяющая обучение анализа на поведенческом уровне с подходами на основеразвивающиеся отношения, такие как родительский ребенок и зрачок учителя.Модель является новой, потому что она смешивает дисциплину анализа поведения с основанными на игре режимами как способ построить отношения с ребенком саутизм.

Подход может начаться с детей, столь же молодых как 12 месяцев, несмотря на то, что в этом исследовании самым молодым детям было 18 месяцев.Соавтор доктор Салли Роджерс, преподаватель психиатрии и бихевиоризма в Калифорнийском университете, Дэвисе, СЛЕДЯТ за Институтом в Сакраменто,сказанный:«Младенческие мозги довольно покорны так с этой терапией, которую мы пытаемся извлечь выгоду из потенциала изучения, что младенческий мозг имеет, чтобы ограничитьвредные эффекты аутизма, чтобы помочь детям провести лучшие жизни."

Для исследования, финансировавшегося грантом от Национального Института Психического здоровья, Доусон, Роджерс и коллеги принял на работу 48 детей саутизм в возрасте между 18 и 30 месяцами. Ни один из детей не имел другие проблемы со здоровьем.

Исследователи помещают детей в две группы. Одна группа получила 20 часов неделя вмешательства после Раннего Начала Денверская Модель(ESDM) в течение двух лет (включение 2 x 2-часовых процедур в пять дней в неделю, поставленный специалистами из университета, плюс 5 часов неделя поставленной родителями терапии).Другая группа детей перенесла терапию в общественных программах.

В начале периода исследования не было никаких существенных различий в функционировании между группами.Результаты показали что:По сравнению с детьми, у которых было общественное вмешательство, дети в группе ESDM показали существенные улучшенияв IQ, приспособительном поведении и диагнозе аутизма.

Спустя два года после старта вмешательства, дети ESDM на среднем числе улучшились, 17,6 стандартов доказывают свое превосходство (одно допустимое отклонение: 15 пунктов)по сравнению с 7,0 пунктами в общественно-интервенционной группе, относительно их начального множества.У детей, у которых был ESDM, было среднее улучшение в IQ приблизительно 18 пунктов по сравнению с немного больше чем 4 пунктами вобщественно-интервенционная группа.Группа ESDM также показала улучшение на почти 18 пунктов восприимчивого языка (слушание и понимание) по сравнению с приблизительно 10 пунктами вобщественная группа.

Приспособительное поведение в группе ESDM продолжало расти по сравнению с нормативным образцом, как правило, развивающихся детей.Напротив, за тот же 2-летний период общественно-интервенционная группа показала большие задержки приспособительного поведения.У семи из детей в группе ESDM было достаточно улучшения полного умения, чтобы гарантировать изменение в диагнозе от «аутизма» до более умеренногоусловие, известное как «распространяющееся развивающееся нарушение, не иначе определенное».

Это по сравнению с только одним ребенком в общественно-основной группе, имеющей улучшенный диагноз.Исследователи пришли к заключению, что результаты исследования подчеркнули «важность раннего обнаружения и вмешательства в аутизме».Роджерс объяснил, что они полагали, что группа ESDM «сделала намного больше успехов, потому что это включило тщательно структурированное обучение и основанный на отношении подход к изучению со многими, много возможностей изучения, залитых в игру».

«Парентеральное участие и использование этих стратегий дома во время режима и ежедневных действий являются, вероятно, важными компонентами успехарезультаты и успех их ребенка», сказал Доусон.Вмешательство ESDM имело место в окружающей среде малышей (дом) и было обеспечено врачами и родителями, обученными согласномодель.

Соавтор доктор Милэни Смит, лицензированный клинический психолог, наблюдающий за подводным Центром Аутизма клинические услуги и обеспеченный повседневнонаблюдение на исследовании, сказал:«Родители и врачи и выполнили вмешательство к индивидуализированным целям для каждого ребенка и работали совместно, чтобы улучшиться какдети отвечали в социальном отношении, играя с игрушками и сообщением."«Родителям преподают стратегии того, чтобы привлечь их детское внимание и вызвать коммуникацию. При помощи этих стратегий в течение дня,детям предложили много возможностей учиться взаимодействовать с другими», объяснила она.«Рандомизированный, контролируемое исследование вмешательства для малышей с аутизмом: раннее начало Денверская модель».Джеральдин Доусон, Салли Роджерс, Джеффри Мансон, Милэни Смит, зима Джейми, Джессика Гринсон, Эми Дональдсон и Дженнифер Варли.

Педиатрия, ноябрь2009.DOI:10.1542/peds.2009-0958

Дополнительный источник: университет Вашингтона.

Блог Бизнесмена