Шум дорожного движения связался с большей смертью, риском инсульта

У людей, живущих в областях с шумным дорожным движением, могут быть более низкая продолжительность жизни и больший риск инсульта, чем те, кто живет в более тихих областях. Это результаты исследования нового исследования, изданного в европейском Сердечном Журнале.

Проживание в областях с шумом дорожного движения выше 60 дБ было связано с большим риском общей смертности и инсульта.По данным Всемирной организации здравоохранения (WHO), дневной общественный шум может быть вреден для здоровья человека, когда это достигает выше 55 децибелов (дБ).

Миллионам людей, живущих в городских районах во всем мире, однако, подвергают дневного шума много больше этого уровня.Исследование 2014 года, изданное в Перспективах Здоровья окружающей среды, оценило, что приблизительно 104 миллиона американцев – приблизительно у 50% американского населения – есть ежегодные выделения к транспортному шуму на уровнях выше 70 дБ.

А также увеличивая риск нарушения слуха, выделение к громкому шуму было связано с многочисленными другими проблемами со здоровьем. В октябре 2013, например, исследование связало шум от самолетов до большего риска сердечно-сосудистого заболевания, в то время как более свежее исследование связало шумовое загрязнение с увеличенным размером талии.Теперь, доктор Джэана Халонен, лондонской Школы Гигиены и Тропической Медицины в Великобритании и коллег добавила к списку связанного с шумом риска для здоровья, найдя, что долгосрочное выделение к шуму от дорожного движения может уменьшить смертность и увеличить риск инсульта.

Чтобы достигнуть их результатов исследования, доктор Халонен и коллеги занялись расследованиями, как долгосрочное выделение к шуму дорожного движения повлияло на госпитализации и продолжительность жизни среди 8,6 миллионов человек, живущих в Лондоне между 2003 и 2010.Используя Выделение Транспортного шума (TRANEX) модель, команда оценила уровни дневного шума дорожного движения (7:00 – 23:00) по различным областям города, а также уровням ночного шума дорожного движения (23:00 – 7:00).

Исследователи тогда сравнили эту информацию с числом смертельных случаев и госпитализаций, произошедших в 2003-10 среди людей в возрасте 25-74 и 75 и более старый.Шум дорожного движения выше 60 дБ связался с на 4% большим риском общей смертности

Во время периода исследования исследователи идентифицировали 442 560 смертельных случаев от всех причин, из которых 291,139 произошел среди пожилых людей. Сердечно-сосудистыми проблемами была причина госпитализации для 400 494 взрослых между 2003-10, из которых 179,163 были пожилыми.

По сравнению с людьми, жившими в областях, где уровень шума дорожного движения был ниже 55 дБ, те, кто жил в областях, где шум дорожного движения, достигнутый выше 60 дБ, как находили, были в на 4% большем риске общей смертности.Доктор Халонен и коллеги говорят, что эта смерть повышенного риска происходит, скорее всего, из-за сердечно-сосудистых проблем, вызванных увеличенным кровяным давлением, стрессом и проблемами сна в результате шума дорожного движения.Исследователи также нашли, что взрослые в возрасте 25-74, кто жил в областях, где транспортный шум был не подвержен 60 дБ, были в на 5% большем риске инсульта, в то время как риск был еще выше для пожилых взрослых в 9%.

Ночной шум дорожного движения в 55-60 дБ был также связан с увеличенным риском инсульта 5% среди пожилых людей, хотя ночной шум дорожного движения не был связан с большим риском инсульта среди младших взрослых.Комментируя их результаты исследования, исследователи говорят:«Это – самое большое исследование до настоящего времени, чтобы исследовать экологическое шумовое и сердечно-сосудистое заболевание в населении в целом. Результаты предложили маленькие увеличенные риски населения общей смертности и сердечно-сосудистой смертности и заболеваемости, особенно инсульта у пожилых людей, на умеренных уровнях дорожного шумового выделения. Результаты исследования являются соответствующими большему корпусу данных, связывающему выделение транспортного шума с артериальной гипертензией».

Команда отмечает, что их результаты исследования могут не относиться к людям на индивидуальном уровне, объясняя, что они были неспособны приспособить результаты для нарушителей спокойствия индивидуального уровня, таких как медицинские поведения, социально-экономический статус и другие сердечно-сосудистые факторы риска.Однако, исследование поддерживает предыдущее исследование, предполагающее, что долгосрочное выделение к шуму дорожного движения может отрицательно повлиять на здоровье.


Блог Бизнесмена