Стремления обучения озарения к познавательному контролю и изменяют блуждание Мышления

обучение

Преподавание известного озарения у людей, альфа-ритма, может усилить мозговую сеть, отвечающую за познавательный контроль. Этот метод, известный как нейрообратная связь, можно рассмотреть как обнадеживающую новую процедуру для восстановления функции мозга при психических расстройствах.

Это впечатляющее исследование, проводимое группой исследователей в Западном университете и Институте Исследования в области здравоохранения Лоусона, обнаружило, что функциональные изменения в пределах определенной мозговой сети происходят точно после 30-минутной процедуры атравматичного, неврального обучения.Проблемы с этой сетью познавательного контроля были обозначены в диапазоне заболеваний мозга, таких как ADHD, депрессия, шизофрения и посттравматическое стрессовое расстройство.

Предыдущие исследования имеют, предлагают нейрообратную связь в качестве эффективного лечения ADHD, предназначаясь для проблем контроля и внимания импульса.Пользователи, участвующие в нейрообратной связи, могут изучить, как управлять их собственной мозговой активностью при помощи внутренней поверхности мозгового компьютера. В канонической форме это состоит из компьютера, делающего запись озарений через поверхностные датчики на скальпе, известном как ЭЭГ (электроэнцефалограмма).

Система тогда обрабатывает и представляет, одновременно, истинную мозговую активность пользователя, показанную с от момента к моменту во время обучающей игры на компьютере.Эту комплектацию называют нейрообратной связью, потому что информация мозговой активности всегда возвращается пользователю, показывающему их уровень контроля. Обратная связь в реальном времени позволяет пользователям переделать определенные мозговые государства при физиологически регулярных условиях, гарантируя инновационный способ вызвать мозговые изменения без неблагоприятных эффектов.Это выполнимо из-за nueroplasticity, регулярного свойства мозга, позволяющего ему реструктурировать после повторенного обучения, прибывающего от изменений до его собственной активности.

Эти результаты исследования отвечают на вопрос, долго задававшийся вопросом о: обучение нейрообратной связи может вызвать какие-либо мозговые изменения вообще?Томас Рос, доктор философии, побеждает автора исследования, теперь в университете Женевы, говорит:«Эффекты, которые мы наблюдали, были достаточно длительны, чтобы быть обнаруженными с функциональным ЯМР спустя 30 минут после процедуры нейрообратной связи, позволившей нам сравнивать мозговые и поведенческие меры более близко своевременно. Мы были взволнованы, чтобы найти, что увеличенное метаболическое сцепление в пределах ключевой познавательной сети было отражено на индивидуальном уровне изменения озарения, вызванного нейрообратной связью.

Те же меры, как находили, были плотно коррелированы с сокращениями блуждания ума во время задачи внимания. Удивительно, это подразумевало бы, что функция мозга может быть определена в направлении, которое более внимательно и тихо."

Основываясь на прошлом исследовании, ROS полагает, что их результаты проверяют способность мозга формовать, показывая, как прошлая активность больше чем 30 минут назад может определить свое будущее состояние обработки. Это исследование является прямым примером.

Ведущий автор доктор Рут Лэниус, преподаватель в Отделении Психиатрии в Schulich School of Medicine & Dentistry Вестерна и ученом с Институтом Исследования в области здравоохранения Лоусона добавляют:«По сравнению с отсутствием значительных результатов исследования в контрольной группе, получившей обучение с ложной обратной связью, наши результаты исследования однозначно поддержки к прямому и пластмассовому влиянию нейрообратной связи в центральной сети познавательного контроля, предлагая, чтобы многообещающее основание для его использования лечило познавательные нарушения».Авторы надеются, что эти многообещающие результаты поощрят больше исследования учеными в области нейрообратной связи ЭЭГ как жизнеспособный вариант лечить заболевания мозга.

Они планируют тестирование их заключений далее в клинической области путем наблюдения, получают ли пациенты посттравматического стрессового расстройства преимущества от этих результатов исследования.


12 thoughts on “Стремления обучения озарения к познавательному контролю и изменяют блуждание Мышления

  1. Да да, и Россия не причём. Только вся эта свора террористов в итоге уйдёт к вам в Рашку и вы снова будете говорить, что Россия не причём.
    Хотя о чём с вами говорить, у рашки один сценарий, что сейчас что в прошлом. Читайте историю вата. Вот цитата из событий 90х (Чёрный январь):

    Кинорежиссёр Станислав Говорухин по поводу ввода войск в Баку в 7-м номере еженедельника «Московские новости» от 18 февраля 1990 года в статье «Репетиция?» писал:
    "В ночь с 19-го на 20-е в город всё-таки вошли войска. Но Советская Армия вошла в советский город… как армия оккупантов: под покровом ночи, на танках и бронемашинах, расчищая себе путь огнём и мечом."

Добавить комментарий