Темнокожая молодежь, подвергнутая алкогольной рекламы больше, чем другие подростки

молодежь

Афроамериканским подросткам между возрастами 12 и 20 подвергают большего количества алкогольных рекламных объявлений по телевизору и в журналах, чем молодежь в целом, как заявлено недавним отчетом от Центра на Алкогольном Маркетинге и Молодежи (CAMY) в Высшей школе здравоохранения Джонса Хопкинса Блумберга.Недавнее исследование исследует афроамериканское молодежное выделение к алкоголю зарегистрированным патентованным названием и типом, а также афроамериканское юное выделение к рекламным объявлениям, касающимся темнокожих взрослых от множества различных компаний СМИ, при помощи данных с последних лет.Основные моменты отчета, что среди афроамериканских молодых людей, алкоголь является обычно используемым лекарственным средством и связан с распространением болезней, передающихся половым путем (STD), автокатастрофы и насилие.

Предыдущие испытания решили, что, когда молодым людям подвергают рекламных объявлений и маркетинга, которые связаны с алкоголем, они, намного более вероятно, будут пить или пить больше, чем они уже делают.Дэвид Джернигэн, доктор философии, директор CAMY, прокомментировал:«Центральное обнаружение отчета – что афроамериканская молодежь подвергается чрезмерному воздействию рекламой алкоголя – является результатом двух ключевых феноменов. Во-первых, бренды специфично предназначаются для афроамериканских зрителей и, во-вторых, афроамериканские привычки СМИ делают их более уязвимыми для алкоголя, дающего объявление в целом из-за более высоких уровней потребления СМИ. В результате должны быть обязательства от алкогольных специалистов по маркетингу разрезать выделение к этому рискованному населению».

Исследователи обнаружили, что определенные форматы, бренды и каналы обеспечивают больше выделения к алкоголю для афроамериканских молодых людей, чем другие подростки.В 2008 у афроамериканских подростков было на 32% более высокое выделение к рекламным объявлениям относительно алкоголя, по сравнению с молодежью в целом в национальных журналах.

Пять различных журналов, широко прочитанных афроамериканскими подростками, как находили, имели вдвое больше таргетированной алкогольной рекламы, по сравнению с другими сопоставимыми публикациями. Ниже детали о том, сколько еще связанная с алкоголем реклама эти публикации имеет:Энергетика – на 328% больше

Black Enterprise – На 421% большеЧерное дерево – на 426% больше

Эссенция – на 435% большеСамолет – Самолет на 440% большеВ журналах определенные алкогольные бренды предназначаются для афроамериканской молодежи больше, чем молодежь в общих или темнокожих взрослых. Они включают:

Коньяки ХеннесиЖак Карден Коньяк

Сухой джинСеребряная текила 1800 года

Дополнительный сухой джин SeagramИскривленный джин SeagramВ 2009 афроамериканские подростки были подвергнуты на 17% более рекламному по телевидению, чем молодежь в целом с 20% большим количеством выделения к рекламе дистиллированных ликеров.Некоторые телевизионные каналы произвели в 2 раза больше рекламы, направленной на темнокожую молодежь, чем вся молодежь, включая:

TNT – 122%-е дополнительное выделениеSoapNet – 299%-е дополнительное выделениеСТАВКА – 344%-е дополнительное выделение

ТВ Одно – 453%-е дополнительное выделениеВ течение 2009 афроамериканские подростки слушали на 26% меньше алкоголя, дающего объявление по радио, чем молодежь в целом, но они услышали на 32% более дистиллированную рекламу ликера.

В этих типах рекламных объявлений четыре радиостанции предназначались для темнокожей молодежи намного больше, чем темнокожие взрослые. Эти станции включали:Городские станции – 13%-е дополнительное выделение

Современные станции Хита/Популярности дополнительное выделение на-14%Горячие Взрослые Современные станции – 43%-е дополнительное выделение

Современный Хит / Ритмичный – 104%-е дополнительное выделениеДениз Херд, доктор философии, адъюнкт-профессор с Высшей школой здравоохранения Калифорнийского университета Беркли, сказал:«Алкогольные продукты и образы продолжают проникать в отрицательные медицинские последствия.

Результаты исследования этого отчета делают ясное незамедлительное принятие мер, необходим, чтобы защитить здоровье и благосостояние молодых афроамериканцев».Молодежный Обзор Поведения Риска американских Центров по контролю и профилактике заболеваний показал, что приблизительно 1 в каждых 3 афроамериканских американских подростках средней школы пьет алкоголь. Согласно отчету, 40% этих подростков напиток разгула.

Кроме того, несмотря на то, что это беспробудное пьянство обычно не так распространено среди афроамериканских взрослых как другие этнические принадлежности, афроамериканцы, принимающие участие в беспробудном пьянстве, более вероятно, будут делать это более регулярно и более настойчиво, чем другие.


Блог Бизнесмена