Тяжелая пища больше не будет программы спонсора Диснея

Объявления тяжелой пищи будут не пущены в телеканалы Walt Disney Co, веб-сайты и радиостанции, предназначенные для детей, объявила компания. Disney Co добавила, что это – первая компания СМИ, которая примет такие меры. Детям, смотрящим шоу в его сети ABC, больше не будут подвергать фаст-фуда и сладких зерновых объявлений – т.е. объявлений, не соответствующих стандартам пищи компании, будет выключаться.Как существует несколько продолжающихся рекламных контрактов, компания говорит, что ее новая политика вступит в силу в 2015.

Дисней описывает этот ход как его последний шаг, чтобы создать партнерство с родителями, чтобы поощрить детей принимать более здоровые образы жизни.В онлайновом коммюнике написала компания:Это значительное обязательство отмечает последний шаг в партнерстве Диснея с родителями, чтобы вдохнуть детей, чтобы привести более здоровые образы жизни.

В соответствии с новыми стандартами Диснея, вся еда и продукты напитка дали объявление, спонсируемый, или вызвали на канале Дисней, Диснее КСД, Юниоре Диснея, Радио Дисней, и онлайновые места назначения находившиеся в собственности Диснея, ориентированные на семьи с младшими детьми, будут требоваться к 2015 выполнить рекомендации по пище Диснея."Дисней говорит, что его рекомендации соответствуют выпущенным федеральными властями и поощряют потребление овощей и фруктов и сокращения натрия, потребления сахарного и насыщенного жира.Председатель и генеральный директор Walt Disney Company, Роберт А. Иджер, заявили:«Мы гордимся влиянием, которое мы оказали за прошлые шесть лет.

Мы предприняли шаги через нашу компанию, чтобы поддержать лучший выбор для семей, и теперь мы делаем следующий важный шаг вперед путем устанавливания новой еды рекламные нормы для детей.Эмоциональные дети связи имеют нашим характерам, и истории дает нам уникальную возможность продолжать вдыхать и поощрять их вести более здоровые жизни."

Пищевые рекомендации были сначала установлены Диснеем в 2006; первое крупнейшее средство массовой информации, которое сделает так. Компания говорит, что стремилась передать более здоровые образы жизни через свои самые популярные характеры.Первая леди, Мишель Обама, сказала:«Эта новая инициатива является действительно переломным моментом для здоровья наших детей.

Это – крупнейшая американская компания – мировой бренд – который буквально изменяет способ, которым она занимается бизнесом так, чтобы наши дети могли провести более здоровые жизни.С этой новой инициативой Дисней делает то, что никогда не делала никакая крупнейшая компания СМИ, прежде в США – и что я надеюсь, каждая компания сделает продвижение. Когда дело доходит до объявлений они показывают и еда, которую они продают, они задают себе один простой вопрос: «Действительно ли это хорошо для наших детей?»’

Новый Инструмент «Микки Чека»Сегодня, Дисней говорит, что это ввело инструмент Микки Чека. Это описано как символ, объявляющий, какое меню и продукты продаются в магазинах, ресторанах, продовольственных магазинах и в Интернете в его американских Парках и Курортах.Проверка Микки появится на компетентных рецептах и лицензируемых продуктах питания и меню, или принадлежащих или близко связанных с Disney Company.

Ожирение в СШАОжирение стало серьезной проблемой со здоровьем в США. Несмотря на то, что несколько индустрализированных и стран со средним доходом также испытали увеличения ожирения и грузных ставок, США среди самого высокого в мире.В 1997 19,4% всех американцев был страдающим ожирением, это повысилось до 24,5% в 2004 и приблизительно 30% в 2008.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), 35,7% американских взрослых и 17% его детей являются страдающими ожирением сегодня – намного более высокий процент является или страдающим ожирением или грузным.Грузные или страдающие ожирением дети, намного более вероятно, станут страдающими ожирением взрослыми, по сравнению с детьми нормального веса.Исторический американский уровень ожирения, 1960-2004

Блог Бизнесмена