У студентов-медиков есть существенное выделение к маркетингу фармацевтической промышленности

студент

Студентам-медикам обычно подвергают фармацевтического маркетинга в США. Это выделение значительно даже во время их преклинических исследований. Исследователи из Медицинской школы Гарварда объясняют в журнале PLoS Medicine, что у студентов есть положительные отношения к их контакту с фармацевтическими компаниями – они склонны не думать, что их выделение могло бы подорвать их обучение и способность впоследствии сделать их работу должным образом.

Изучите лидеров, Кирстен Остэд и Арон С. Кесзелхайм полагают, что образовательные стратегии студентов-медиков относительно их отношения с фармацевтической промышленностью должны непосредственно обратиться к мифам обычно-помощи об эффектах предназначенного маркетинга.Они оценили все изданные исследования маркетинга фармацевтической продукции, предназначенного для студентов-медиков, и собрали данные от 9 850 студентов из 76 различных медицинских школ.

Исследователи написали, что большинство студентов-медиков было вовлечено в некоторую форму взаимодействия с фармацевтическими фирмами. Этот контакт вырос почти с 90% клинических студентов, получающих образовательные материалы от промышленности.

Большинство студентов чувствовало, что было нормально получать подарки от фармацевтических компаний. Они процитировали финансовую трудность, плюс факт что большинство студентов, изучающих другие предметы также полученные и принятые подарки, среди их причин оправдать право на такие подарки.Почти две трети студентов-медиков сказали, что на них никоим образом не влиял или затронул уклон, вызванный взаимодействиями с торговыми представителями, подарками или рекламными материалами.

Не было никакого согласия среди них на том, нужно ли взаимодействиями промышленности доктора управлять или правительством или медицинскими школами.Авторы полагают, что лучшее образование на отношениях промышленности доктора, а также учреждения, стремящиеся к реформам, может помочь достигнуть среды, которая хороша для студента и медицины в целом.Они авторы добавили:«Учитывая потенциал для образовательных и установленных сообщений, которым будет противодействовать скрытый учебный план, изменения должны быть направлены на способность и жителей, служащих образцами для подражания для студентов-медиков».Они завершили:«Эти изменения могут помочь переместить медицинское образование шаг ближе к двум важным целям: культивирование сильных профессиональных значений, а также продвижение уважения к научным принципам и критическому обзору доказательств, которые позже сообщат клиническому принятию решений и предписывающей практике».

«Выделение студентов-медиков к и отношения о фармацевтической промышленности: A Systematic Review»Austad KE, Avorn J, Kesselheim КАК (2 011)Медиана PLoS 8 (5): e1001037. doi:10.1371/journal.pmed.1001037


Блог Бизнесмена