Удивление: исследование показывает, что мы покупаем меньше пирогов, печенья и пирогов

Новости об исследовании, недавно изданном в Журнале Академии Пищи и Диетологии, могут стать неожиданностью, особенно поскольку многие из нас пожирают выпечку в дни, приводя к праздникам. Очевидно, американцы покупают меньше предварительно упакованных выпечных изделий, включая пироги, печенье, пироги и пончики.Посреди волнения выпечных изделий вокруг праздников существуют хорошие новости: американские потребители не покупают столько предварительно упакованных выпечных изделий, сколько они сделали в 2008.Исследователи, во главе с Кевином К. Матиасом из Университета Северной Каролины, отмечают, что готовые к употреблению основанные на зерне десерты (RTE GBDs) являются крупным компонентом энергии, сахарного и насыщенного жира к нашим диетам, аналогично способствующего ожирению.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), было главное увеличение ожирения в США в течение прошлых 20 лет, способствуя болезни сердца, диабету 2 типа и раку – некоторые главные причины предотвратимой смерти.Поскольку предварительно упакованные выпечные изделия заполнены вызывающими ожирение пустыми калориями, исследователи говорят, что они – стратегическая цель понижения потребления сахара и насыщенных жиров в американской диете.Также, исследователи хотели исследовать изменения в пищевом содержании RTE GBDs, а также изменения в потребителе покупательные поведения.Пищевое содержание выпечных изделий не изменилось

Для этого команда проанализировала информацию о группе фактов пищи от коммерческих баз данных с точки зрения RTE GBD продукты, купленные более чем 130 000 домашних хозяйств, по словам Нильсена Хомескэна продольный набор данных 2005-2012.Быстрые факты об ожирении в СШАПочти 35% и взрослых и 17% детей и подростков являются страдающими ожирениемВ 2008 предполагаемая медицинская стоимость ожирения составляла $147 миллиардов

Медицинские затраты для страдающих ожирением пациентов были на 1 429$ выше, чем те из нормального веса тот же самый год.Узнайте больше об ожирении

После оценки информации исследователи нашли, что, хотя было мало пищевого изменения в содержании предварительно упакованных выпечных изделий, которые мы купили в течение того времени, полные потребительские покупки таких продуктов уменьшились на 24%.«Результаты этого анализа показывают, что новый RTE GBD продукты, выпущенные в 2012 уже, не имел более низкой энергии, удельных весов сахарного или насыщенного жира, чем продукты существующий на рынке», говорит Матиас.Он отмечает, что переформулировка существующих предварительно упакованных выпечных изделий идет со многими проблемами, включая дублирование вкуса, появления и структуры.

Исследователи предполагают, что создание новых систем маркировки, показанных на передней стороне упаковки, могло регулировать потребителей к покупке продуктов с более низкой энергией, сахарным и насыщенным жиром – который мог помочь улучшить диетическое потребление.Однако, это потенциально положительное изменение могло также иметь неприятные последствия, согласно команде: «Потенциальное беспокойство перемены покупает RTE GBDs к продуктам с более низкой энергией, содержание сахарного или насыщенного жира – то, что потребители могли потенциально купить больше RTE GBD продукты, если они восприняты, чтобы быть более здоровыми».

Результаты предлагают возможности для продовольственных производителей и должностных лиц здравоохраненияМатиас говорит, что один способ обойти эту загадку посредством «переформулировок хитрости, которыми изменения в составе продукта проводятся без ведома потребителям».Но это приносит другую проблему в игру, поскольку американская общественность не типично любит изменения – или химически или по своим питательным свойствам – сделанный к продуктам они покупают без их ведома.

Однако, исследователи говорят понимание, что типы продуктов, купленных в США, важны в расширяющемся знании об эффективности усилий, стремящихся помочь потребителям выбрать более здоровые диетические варианты. Матиас добавляет:? «Результаты продукта и исследований уровня покупки выдвигают на первый план возможность и для продовольственных производителей и для должностных лиц здравоохранения, чтобы сотрудничать, чтобы разработать стратегии, чтобы сместить потребительские покупки к продуктам с более низкой энергией, удельными весами сахарного и насыщенного жира в дополнение к уменьшению полных покупок RTE GBDs».

недавно сообщенный относительно предложившего исследования диетическое самообладание может зависеть от того, как быстро наши мозги обрабатывают целительное свойство продуктов.


11 thoughts on “Удивление: исследование показывает, что мы покупаем меньше пирогов, печенья и пирогов

  1. Наблюдаю как пришедшие к власти добивают страну , народ и подводят к продаже территории . Т.е. колонию Украину ограбят выходцы ( а сейчас им помогают и легионеры с зарубежным содержанием ) с Украины , выручка осядет в той же Европе , США , Канаде .Но население готово растерзать того , кто им об этом скажет . Потому что завтра им не дадут содержания , а иного метода выживания многие уже и не знают . Да и знать не хотят . Немногочисленные сторонники жить своим трудом на этом фоне выглядят как идиоты , которые не умеют оформить пенсион или субсидию . В крайнем случае кушать гранты .

Добавить комментарий